Повідомлення Sergio » 9.6.08 16:09
Вопервых, прокомментирую реплику Саши. Как многократно говорилось выше, машина нужна для экстренной эвакуации, а также для подвоза цивильных вещей, воды и прочего необходимого барахла. Для команды, в которой нет ни одной пары одинаковых велосипедов, говорить о полноценной ремонтной техничке - нонсенс. Впрочем, Саша это и сам знает, но, по привычке, пытается ввести в заблуждение читателей и попутчиков:)
А теперь то, что я налабал за сегодня.
== ПИТЬЕ
После короткого оргсовещания с Крашем решино, что группе следует выехать из Киева, затарившись порядка 70 л воды. Допускаю возможность снижения этого объема с рассчетом, чтобы дозаправляться по дороге, в колодце. В любом случае, до уровня меньше 40 литров снижать нецелесообразно.
Сразу вопрос: возможно, у кого-то есть большие емкости для питьевой воды, чтобы набрать их в Киеве? Хорошую воду можно взять у Миши из-под качественного фильтра, чтоб не покупать в маркете.
О режиме заправки водой. Я не поддерживаю идею массовой передачи воды из технички через окно, "чтобы было как на про-турах". Даже в случае, если рядом с водителем будет сидеть человек, обученный передавать воду. Прежде всего - потому что у нас нет опыта такой езды. Учитывая накапливающуюся усталость, очередная передача фляги может окончиться завалом. Оно нам надо? Впрочем, по ходу марафона этот вопрос еще может быть рассмотрен и пересмотрен.
Предлагаю каждому везти минимум по три фляги/бутылки - на раме и в карманах майки. Полтора литра воды хватит, чтобы проехать до следующего краткого пит-стопа.
Сок и прочие жидкости - нужное количество и ассортимент поручено рассчитать Мише. Я в этом не шарю и соки в дороге еще никогда не пил.
== ЕДА
Ярослав Попович утверждает, что на ТдФ на пунктах питания им скармливают "энергетические батончики, гели с большой калорийностью, бананы и булочки разные". Энергетические батончики на всю толпу покупает Краш. Бананы и печеньки купим в супермаркете.
По моей настоятельной просьбе решено все же сделать один "большой" обеденный пит-стоп. Слово "большой" взято в кавычки специально, потому что на самом деле он будет не таким уж и большим. Расчетное время - максимум 40 минут (все согласны?). После этого все пинками поднимают друг друга и садятся на велы. Чтобы не терять время, предлагаю, чтоб обед заказывал Mik, подъехав к кафе заранее. Одинаковые порции на всех, стандартный питательный набор - макароны (опционально - вареный картофель), курятина. Краш, дополни, плиз, список допустимых блюд. Много не нажираемся, чтоб не ехать с переполненными желудками.
== ГРАФИК ПИТ-СТОПОВ
Предлагаю условно поделить остановки на три типа: короткие пит-стопы, обычные перекусы и длинный обед.
С обедом все ясно, он один. Перекусы предлагается делать продолжительностью до 20 минут. Условно говоря, их два - завтрак и ужин. Первый перекус у нас в Жашкове, со вторым пока не ясно. В 110-150 км от Одессы есть только два населенных пункта - с.Троицкое и с.Старые Маяки (квадрат L-36-13 генштаба). Что там с инфраструктурой - понятия не имею. И еще один ньюанс. Дальше - Червонознаменка в 70 км от Одессы.
Короткие пит-стопы - это остановки для добавления/убавления жидкости. Продолжительность: чем меньше - тем лучше, чтоб тело не остывало. Ориентировочно до 3-5 минут. Предлагаю на первом участке, до Жашкова, сделать только один пит-стоп, а после Жашкова ориентироваться на один стоп за 60 км. Отмечу: о том, что у нас будет на подъезде к Одессе, я не говорю. Этого не знает никто :-))
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)