Хотелось бы услышать различия на примере в первую очередь алюминия потому, что я пока ориентируюсь на такие рамы.Это в свою очередь позволяет делать карбон цельной конструкции - без стыковки труб.
Достигается это все за счет меньшего удобства пользователя и жесткости рамы (по моему скромному мнению).
Ну как можно удлинить тебе ноги или вытянуть позвоночник?Хотелось бы еще узнать отличается ли посадка на этих геометриях.
Подсиделка карбоновая на ТRЕК 1500 не гасит вибрации,Есть мнение, что если туда втулить хорошую подсиделку, будет гасить вибрации.
тебе надо на этом зле поездить, чтоб понять насколько ты ошибаешься! Пример: магниевая слопинговая рама. Вес: 1250, цена смешная, гасит вибрации, что ни один карбон не сравнится, короткая (кастом) и за счет короткости - жесткая и приеместая. эластичная подседелка еще чуть поможет, если надаСугубо мое мнение - алюминиевая рама слопинговой геометрии - непонятное мне зло. Вроде как вес не важен - не карбон. Вибрации гасить не должна. Вариться все равно будет, размеры можно любые наварить.
Есть мнение, что если туда втулить хорошую подсиделку, будет гасить вибрации.
Жесткость слоппинговых рам как раз выше - треугольники поджатые..Достигается это все за счет меньшего удобства пользователя и жесткости рамы (по моему скромному мнению).
Моногидрат креатина увеличивает задержку воды в клетках мускул, тем самым обеспечивает все необходимые условия для синтеза белков после физических нагрузок.а шо се таке і з чим його їдять??? якщо можна популярно і з лінкамикреатин
Значит мне на максимальных 39-23 будет труднее.мені якраз хватає для того щоб витягнути свої 85кг на 34*25 (іноді 34*21) на всі тягуни на "кручах"...
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей