Не блокируется, потому что не хочется по асфальту кувыркаться, но при правильно настроенном тормозе и желании, переднее колесо можно заблокировать.А что, у кого-то при торможении блокируется переднее колесо? Удивительно.
Нет, переднее колесо блокируется, сцепление с дорогой не теряется, а велосипедист летит через руль.При желании - это нужно, чтобы сцепление переднего колеса с дорогой было ниже, чем колодок с ротором. Этого можно добиться двумя путями.
Или поставить очень слабую резину, и тогда при торможении вел понесет хз куда.
Или разгрузить переднее колесо при торможении, это гарантированный черезруль.
Какой вариант выбрать - каждый пусть решает сам. Непонятно только зачем.
При нормально настроенном тормозе и правильном распределении веса на велосипеде, тормозной путь получается коротким, но переднее колесо при этом не блокируется. Обычно все разговоры о слабости хороших тормозов возникают от неумения правильно тормозить.
Говорят, если при этом нееемножко сместиться назад, то ничего не блокируется и никто через руль не уходит. При том же роторе и тормозе. Элементарные ж вещи, из разряда все того же умения пользоваться тормозами.Нет, переднее колесо блокируется, сцепление с дорогой не теряется, а велосипедист летит через руль.
Если сместиться назад, кувырок через руль наступит при большей силе торможения, вот и все. На некоторых мотоциклах(на чопперах) и на велосипедах-тандемах при сильном торможении переднее колесо начнет проскальзывать раньше, чем произойдет кувырок. Но на сухом асфальте все велосипеды более-менее стандартной геометрии позволяют перелететь через руль. Если с твоим тормозом этого сделать нельзя, он плохо настроен.Аня, у тебя действительно есть претензии только к моим постам в этой теме?
Вот смотри:Говорят, если при этом нееемножко сместиться назад, то ничего не блокируется и никто через руль не уходит. При том же роторе и тормозе. Элементарные ж вещи, из разряда все того же умения пользоваться тормозами.Нет, переднее колесо блокируется, сцепление с дорогой не теряется, а велосипедист летит через руль.
Ну, замени слова "настроить тормоз" на "убедиться, что нет пузырьков в гидролинии и не лить масло на колодки" =)Я не сразу понял, откуда взялся тезис о том, что настройка тормоза каким-либо образом влияет на торможение. Ведь заявлены гидравлические тормоза.
Как вес на велосипеде не распределяй, а нормальный тормоз позволяет сделать одно из двух: либо кувыркнуться через руль, либо заставить переднее колесо скользить по дороге.Мы говорим не о фиксе и даже не о шоссере, а о гибриде. Это немножко другой велосипед. С другим поведением. С несколько другими возможностями распределения веса наездника. С совсем другими тормозами. Прежде чем распространять свой весьма специфический опыт на все остальное, стоит задумываться о его применимости.
Повідомляю. Поставив ротор 180 на перед. Покатав схилами правого берегу та по Голосієво. Враження - прекрасні. Гальма стали потужніші та зручніші. Круті спуски вже не здаються такими небезпечними. Тому раджу! Для мтб це цілком оправдано.Теж замовив ротор 180 на перед замість 160. На мтб. Цікаво наскільки відчую різницю. Здобуду досвід - відпишусь.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей