1. педали - попробовать заменить на другие, можно например попросить у кого на попробовать.
1а в контактах кроме скрипа внутри могут скрипеть пружины механизма защелкивания (прочистить, можно капнуть масла но чуть подождав вытереть насухо), шип о рамку (попробовать подтянуть пружины), шип в тапке (затянуть шипы)
2. Подседел. Обычно пропадает потрескование при педалировании стоя. Обычно в аллюминиевых рамах подседельная труба диаметром с запасом. Посему нижний конец подседела может тереться о нее издавая походие на многое звуки. Метод есть такой. а низ подседела несколько мелких капель суперклея. ДОЖДАТЬСЯ ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ. Пройтись наждаком чтоб плотно входило в трубу. Еще вариант - тонкий слой скотча. Но он быстро сотреться.
2а. Микротрещина в подседельном зажиме.
3. Седло. В зажиме или рамка в седле - тоже пропадает при педалировании стоя. Если скрипит рамка. Помогает брызнуть силиконом в место входа рамки в седло.
4. Руль в выносе. Открутить протереть и хорошо закрутить.
5. Каретка. Даже неощутимый люфт может проявляться щелчками при усиленном педалировании. На системах с интегрированной осью и на всем что можно разобрать - надо разобрать, почистить , протереть и смазать. Прверить подшипники. Собрать и все хорошо pnzyenm
6. Грязная цепь, в песке и с клинящими роликами может издавать массу звуков. Ну цепь по любому надо помыть и смазать. Все станет ясно.
7. Бонки на передних звездах. Обычно скрипит щелкает поразному на разных звездах. Затянуть.
8. Плохо затянутая кассета может дребезжать на расколбасах с веселым звоном, хрустеть и щелкать попавшим песком. Собственно дребезжать на расколбасах может и вролне затянутая наборная (не на пауке) кассета.
9. Вспомните в ближайшее время не меняли ли настройки амортизации. Как то посвистовал демфер отскока заднего аморта. Очень похоже на скрип.
10. Скрипел ролик успокоителя цепи при сильном вкручивании.
11. На подвесе с аппетитным хрустом может жеваься сепаратор подшипника подвески. Но тут понятно - хруст при работе подвески и люфт.
12. Рубашки о раму или скрипят в местах упора. Больше похоже на стук.
.....
Ну и наиболее редкий и страшный случай. Микротрещены в раме. Проверять советуют так.
- наклонить раму и ногой понажимать (без фанатизма) на кареточный узел слегка изгибая раму.
- поставить раму вертикально и руками за подседел и рулевую трубу поскручивать слегка.
Если проявляются щелчки. Очень внимательно проверить на трещины.Возле кареточного узла, подседела, рулевой колонки и тп.