Для интереса взвесил раму
![Зображення](http://velodom.com.ua/i/500/500/75446.jpg)
Вес без амморта (но с болтиками крепления), каретки, рулевой, зажима под. 2200 грамм.
Размер рамы XL (53 см).
Конечно не совсем лайт, но легче KELLYS FLOWN или WANDAL.
...а потом протер до дырки
Да, но на кой вот это вот? Затянувшаяся зима дает о себе знать или планируется покраска? Так ведь и прежняя вроде ничего была.
может они не совсем еще ушли в прошлое, или я чего не понимаю?
Тип подвески определяете по точке крепления амморта ?глубокое подполье
Мы тут про Y рамы терли, а не про подвески.Тип подвески определяете по точке крепления амморта ?глубокое подполье
Ага. Контора крутая.это чехия наверно. кондовый гаражный карбон. брутал 100%
Не готовto @noxin
вел к сезону готов?
На байке не хватает НацЫского Орлика с ХрестомЛадно...Интенс даже при разгулявшейся фантазии далеко не Y.
Поменяем на крутора
Это как моя бабуля 50-ти летних мужиков юношами называлаТрансмиссия LX современная ...
Да с фотографией как-то не заладилось. Нормальные фотки получаются редко.Нужен фотограф с прямыми руками и техникой для полноценной фотосессии.
Без инструментов не могу. Эта сумка временно взята со второго велосипеда. Для этого пока планирую что-то вродеподседельную сумку выкинуть, не вписывается в общую картину (как по мне)
Примерно такЭто как моя бабуля 50-ти летних мужиков юношами называла
Помню такого. То, что у него самая дорогая мастерская - ничуть не удивляет :P А где она находится, если не секрет ?в Киеве это Байконур Сергей, работавший в ЭкстримСтайле, открыл своё (были у него такие затеи) СТО по обслуживанию велов. Этот человек полностью перебрал вел и настроил (так як має бути), да это стоит денег - дороже мастерских я не встречал - но всё работает как швейцарские часы.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей