Карбон в Борисполе покупал год назад.А где ты карбон берёшь, и за сколько?
- а то я тут накупил всякого строительного г... из Лерой Мерелин, вплоть до мусорных строительных мешков (вроде как тоже из текстильного синтетического материала); - если смола возьмёт, то достаточно прочная основа может быть. - В коммунистические годы когда-то обтекатель гоночного автомобиля "Эстония" из женских чулков клеили.
И как ты обеспечиваешь перпендикулярность каретки педалей к плоскости рамы?
Вот тут покупал и смолу и углеткань http://www.havel-composites.com/contacts.htmlФиг, его знает? Может и мне поначалу основу рамы вырезать из толстой фанеры? - Примотать потом трубы карбоном на эпоксидке надёжнее будет к деревянной а не пенопластовой основе. Да и самого карбона куда меньше уйдёт. А то смотрю, в Мототехе цены Оо!
http://magazin-atele-motote.uaprom.net/ ... lokno.html
- по крайней мере будет гарантия, что оно поедет, а не провалится при первой же нагрузке моего зада. Да и выставить точно положения трубок и кареток на фанерной основе будет проще.
... правда дрочить рашпилем придётся долго, но и времени тоже до Велобайка 2012 достаточно
Не творчество ради творчества! Ради экономии материала. Поскольку чертеж с вроде "правильными" размерами и углами, в материале может быть не рабочим по эргономике ...На фанерных только сталинские соколы летали.
Можно взять в руки справочник и прикинуть вес фанерной рамы супротив люминявой. А можно и не брать, и так все понятно.
Очень интересен шаг от карбона к деревяшке.
Получается творчество ради творчества. Почти как у анархистов: "Конечная цель ничто - движение все!" :^:
Когда покажите готовый аппарат?
- обычно на Велобайке 2012 в конце февраля показуют;Когда покажите готовый аппарат?
- сегодня лазил по Лерой Марелин и подумал вместо фанеры толщ. 18 за 203 грн. набрать раму вырезав из сосновых ступеней толщ. 15 по 36 грн. штука. - Тогда уже можно будет и рубаночком тоже форму нормально подогнать. - пока сидел в ванне, принял решение уже завтра сутра 4 шт. и купить.А вместо рашпиля - болгарка с наждачным кругом.
У меня фанера 10мм в 4 слоя клеенная. Порезать в эпицентре можно фанеру сразу под нужные размеры рамы.... А не тянуть 2 листа 1700Х1200 !- сегодня лазил по Лерой Марелин и подумал вместо фанеры толщ. 18 за 203 грн. набрать раму вырезав из сосновых ступеней толщ. 15 по 36 грн. штука. - Тогда уже можно будет и рубаночком тоже форму нормально подогнать. - пока сидел в ванне, принял решение уже завтра сутра 4 шт. и купить.А вместо рашпиля - болгарка с наждачным кругом.
- Собираться рама будет в два слоя внахлёст, - сейчас коптею над чертежом
болгарка здесь не поможет, а вот хороший рашпиль по дереву творит чудеса.а чем вы работаете, если в ручную то это жесть, болгарка с лепестковым кругом спасет отца русской демократии
У меня нет времени строгать и продавать, поскольку основная работа есть.Так до сих пор и не понизил каретку?!
А что-то уже продано, если не секрет? (Кроме конечно же тех, что были сделаны ещё в 2010-м)
- а я бы задумался бы о покупке, если бы ноги находились не так же высоко, как и у короткобазников, - опаснее ездить по нешироким трассам с интенсивным движением, типа Н-05 Красноперекопск-Симферополь. - Мой ежемесячный бюджет в две с половиной тысячи гривен пока что это позволяет. - Заменить кардан на коничку 1:2 и кое-какие другие доработки, включая и всё-таки нормальную заднюю вилку от Ганшина или Муравьёва сделал бы уже сам.и если расчеты оправдаются, тогда буду думать и о продаже...
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість