Судя по фото - рулевая обычная. Ну можешь измерить еще внутренний диаметр рулевого стакана для уверенности - должно быть ~34мм.ітак питання: є рама, з отим от стаканом, я маю підозру що туди треба ставити саму звичайну рульову, а не напівінтегровану або інтегровану. що скажуть люди, котрі більше за мене розбираються в цьому?
33,9 ()диаметр рулевого стакана для уверенности- должнобыть ~34мм.
Если планируется установка обычной картриджной каретки - торцевать не нужно; если интегрированной каретки с внешними чашками - лучше отторцевать (используй поиск - вопрос обсуждался). Необходимость торцовки рулевого стакана зависит от его состояния, но в принципе тоже желательно, тем более что рама будет красится.і тоді ще питання, торцувати кареточний вузол і рульовий стакан обов"язково, чи не дуже але краще коли відторцовано? чи це теж від типу рульвої залежить? просто раму планую фарбувати тому і питаю
само собоюPS Торцевать все нужно уже на покрашенной раме.
Если хочется срочного апгрейда, то для начала можно поставить получше переключатель и получше манетки на 8ск (те же alivio), а кассету оставить пока как есть 7ск - настроить переключатель на семь рабочих передач и ездить. Потом при желании можно перейти и на 8ск.У меня вот вопрос...Сейчас стоит кассета и переключателя по 7. Но вот я к весне желаю апгрейдить вел, и поменять можно сказать всё.
Но вот я очень редко включал 7-ю передачу. Обычно 5-6. Но как собирать теперь вел. Если на 8 скоростей идет уже совсем другой класс, подороже, по качественней. И вот думаю брать например для 7-ми, манетки срам х3, задний переклюк х3. Или всё же купить х4,х5, или аливио шимано? Да будет дороже, но будет ли удобнее? Еще учитывая то что я не использовал 7-ю передачу, то 8-ю темболее не буду..
Сейчас стоит шимано алтус. И можно ли брать задний переключатель х4 который для 8-ми, и ставить у себя под 7?
Да наверное так и сделаю. Только вот задний переключатель какой лучше поставить, что бы по цене/качеству, срам х4 существенно дешевле чем аливио, х5 чуть дороже..Но он уже на 8/9. Или аливио, как и манетки и остальные комплектующие?Если хочется срочного апгрейда, то для начала можно поставить получше переключатель и получше манетки на 8ск (те же alivio), а кассету оставить пока как есть 7ск - настроить переключатель на семь рабочих передач и ездить. Потом при желании можно перейти и на 8ск.
Не нужно забывать, что эти задние переключатели срам несовместимы с манетками шимано.Только вот задний переключатель какой лучше поставить, что бы по цене/качеству, срам х4 существенно дешевле чем аливио, х5 чуть дороже..Но он уже на 8/9. Или аливио, как и манетки и остальные комплектующие?
это понятно, меня упоры на раму интересуютТот который справа-крайний - это упор который крепится под кареткой,
по центру с натягивающим механизмом.
Так они все на раму кажись.это понятно, меня упоры на раму интересуют
А вопрос-то какой?на картинке два упора на шоссейную раму для левой и правой манетки, соответственно - переднего и заднего переключателя. они разные по конструкции
по центру с натягивающим механизмом.
Обсуждалось уже не раз:разобрал заднюю втулочку 525. судя по смазке и ее кол-ву то ее никто никогда не менял. в техдоке шимано нет процесса разборки барабана, стоит ли туда лезть вообще? вижу два шлица на барабане так понимаю с их помощью он откручивается. но соберу ли я его потом?
Пробуй поискать нужную инструкцию здесь:нет ну я думал у всех одинаково. Вилка Suntour - XCR-RL
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей