Если светофор красный, становлюсь Ближе к разделительной 1 и 2 полос. тогда место есть для поворачивающих направо.Это не тонкости, перекрытие полос на перекрестке с зелеными стрелками вызывает тучу праведного гнева автомобилистов. А с нерегулируемыми перекрестками согласен на все 100.
Велосипедисты, это еще черт с ними.... Вот автомобилисты-англичане, это да! А есть еще хиторо[censored] личности, которые сдают задом на перекрестках!....Нето слова, бесит! Хочется в лобовую пойти!P.S. В последнее время появилось много велосипедистов-"англичан", едущих навстречу... Очень раздражает...
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Од таких ліки - тільки сигнал. Що голосніший, то кращий. Дуже раджу. До речі за ПДР сигнал на велі необхідний. На рівні з відбивачами і ліхтарями.сдают задом
Что я хотел этим сказать? Я же попросил прочитать ВСЮ приведённую тему. Я просто своими словами описал то, что было написано в ПДД - т.е. НОРМАТИВНЫЕ знаки. То есть подача сигнала ОДНОЙ рукой. Там в теме есть по этому поводу цитата из ПДД. Но просто дискуссия свелась к тому, что НОРМАТИВНЫЕ знаки отнюдь не ИНТУИТИВНЫЕ для незнающего водителя, а потому все используют просто отмашку в сторону движения.І що ти хтів сказати цим? Ти ж запропонував ненормативні жести (порівняно з ПДР). А зігнуту в лікті руку можуть зрозуміти як сигнал до зупинки. Тому що важко зігнувшись до керма піднести руку вертикально вгору. Все одно трохи зігнута в лікті. Тому логічніше жести робити тією рукою, в який бік ти повертаєш. В тому числі, коли їдеш прямо (на міст), і є відгалуження праворуч - показати лівою рукою що перестроюєшся на міст. Це зрозуміліше ніж "зіг хайль" переднім. ІМНО
Только что на Окружной видел - ехать там по встречной ?!...Велосипедисты, это еще черт с ними.... Вот автомобилисты-англичане, это да!
То я й прочитав. Там тобі вже казали, що в правилах трохи інакше написано. Своїми словами у тебе вийшло перекручено і ще більш не зрозуміло. Це при тому, що ПДР хоч хтось читав і дехто запам'ятав. А твої ахи-махи з положенням долонь зрозумілі тільки тобі - інші інтерпретуватимуть їх за ПДР. От тому і використовують лише один варіант - інтуітивно зрозумілий. Чи тобі необхідна різноманітність?Я же попросил прочитать ВСЮ приведённую тему. Я просто своими словами описал то, что было написано в ПДД - т.е. НОРМАТИВНЫЕ знаки. То есть подача сигнала ОДНОЙ рукой. Там в теме есть по этому поводу цитата из ПДД. Но просто дискуссия свелась к тому, что НОРМАТИВНЫЕ знаки отнюдь не ИНТУИТИВНЫЕ для незнающего водителя, а потому все используют просто отмашку в сторону движения.
Ммм, ладно. Я ж и говорил, что писал, как мне это видится - так сказать моё личное видение написанного в ПДД. Ну да ладно, кто не понял, кого запутал - прошу извинить . Всё-равно в конце-концов большая часть велосообщества пришла к выводу, что лучше делать отмашку в сторону движения, т.е. не совсем то, что написано в ПДД. И я в конце-концов пришёл к выводу, что такой способ лучше указанного в ПДД, потому, что он ИНТУИТИВНЫЙ, им и пользуюсь, как и большинство. А по поводу показа, например, правого поворота согнутой левой рукой (как в ПДД), можно сказать, что он даже более опасный, потому что в первую рчередь он показывается для машин и МАРШРУТОК, которые находятся справа от велосипедиста и, соответсвенно, левую руку видеть не могут, вывод - знак показан по всем правилам, но не учтён учасниками движения, вследствие того, что он был не замеченТо я й прочитав. Там тобі вже казали, що в правилах трохи інакше написано. Своїми словами у тебе вийшло перекручено і ще більш не зрозуміло. Це при тому, що ПДР хоч хтось читав і дехто запам'ятав. А твої ахи-махи з положенням долонь зрозумілі тільки тобі - інші інтерпретуватимуть їх за ПДР. От тому і використовують лише один варіант - інтуітивно зрозумілий. Чи тобі необхідна різноманітність?
15. Об очках. Очки с поляризацией позволяют сохранять визуальный контакт даже через зеркало заднего вида авто. Если хорошее зрение видно видит он тебя или нет.
Через лобовое видно заметил он тебе или нет, женщина или мужчина за рулем. Куда смотрит и вообще кто он.
Очень серьезный бонус при перемещении в мегаполисе.
Визуальный контакт это необходимо но недостаточно... еду недавно по Урицкого... справа выезд от БудМакса... оттуда неспешно выезжает машина... за рулем и в салоне дети гор (лица кавказской национальности)... машина остановилась и делает вид что пропускает... лицо кавказской национальности смотрит на меня в упор... инстинктивно притормаживаю слегка, но у меня главная и я еду себе дальше... тут это чудо почти у меня перед носом начинает двигатся... визг моих тормозов, занос... слава богу разминулись... поорал на него немного из своего лексикона и поехал... это гавнюк улыбнувшись тоже поехал... сволоч наверное не понимает что даже на скорости 15-20 км врубившись в его железку я бы поломался бы в хлам...Хочу кое что добавить. Может никто не вспомнил, что очень важен визуальный контакт с водителем.
Вот вчера еду себе примерно 25-30 км/ч, вижу выезжает с автозаправки легковушка. Вижу, что водила в мою сторону не смотрит - значит фиг пропустит.
Начинаю сбавлять обороты и притормаживать. Таки да, не пропустил, визуальный контакт состоялся уже в последнюю секунду, но у меня скорость в эту секунду была безопасной - как приятно, что в этой ситуации я остался умнее и целее, хотя и обидно, что водилы слишком самоуверенны.
, т.е. не прижиматься слева:ПДД:
13.3. При обгоне, опережении, объезде препятствия и
встречном разъезде необходимо выбирать безопасный интервал,
чтобы не создавать опасности для дорожного движения.
ПДД:
22.4. Груз, выступающий за габариты транспортного сред-
ства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превыша-
ющий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного
огня, должен быть обозначен в соответствии с требованиями пунк-
та 30.3 "з" настоящих Правил.ПДД:
30.3. На соответствующих транспортных средствах устанав-
ливаются следующие опознавательные знаки (приложение N 4):
...
з) "Негабаритный груз" - сигнальные щитки или флажки раз-
мером 400 х 400 мм с нанесенными по диагонали чередующимися
красными и белыми полосами (ширина - 50 мм), а в темное время
суток и в условиях недостаточной видимости - световозвращателя-
ми или фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного, сбо-
ку - оранжевого. Знак размещается на крайних внешних частях не-
габаритного груза;
...
30.4. Опознавательные знаки размещаются на высоте 400 -
1600 мм от поверхности дороги так, чтобы они не ограничивали
обзорность и были хорошо видны другим участникам дорожного дви-
жения.
Это у них до первого Камаза в бочинухотя и обидно, что водилы слишком самоуверенны.
Повернутись до “Корисні і цікаві теми”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість