А той бот ще живий?Щодо фб - нещодавно Діма МАХНО написав бота, який ретранслював створення нових покатух у фб. Думаєте багато людей підписалося?
+1. Из своего опыта: нормальная воздушка зимой работает без особых проблем. Как альтернативный вариант - ригидка + широкие (>2.25"), шипастые покрышки на низком давлении (напр. нобики). Комфорта поменьше, чем на воздушке, но по более-менее ровной поверхности можно ехать. В лесу, (при покрытии, как сейчас) - без вариантов: воздушка + широкая бескамерка + шипы (напр. Fox + Ice Spiker). Да, медленно, но хоть как-то едется.А дубеют сальники только в макетах вилок, либо при несвоевременной замене оных.
Какие носки были? Из натуральной шерсти лучше не носить, потому что хоть в бахилах, хоть в пакетах с резинками, ноги всё равно мокнут. Бахилы зимой — до одного места. Когда шерсть мокрая, начинаешь быстро терять тепло. Лучше взять толстые лыжные из хорошей синтетики. Дорого, но того действительно стоит. Раньше чисто психологически не мог взять в толк, какой смысл за носки вываливать по 300 гривен, но потом быстро переубедился. Ношу X Static и Craft. Полёт нормальный.Количество и качество носков тоже не очень влияет, эффект тот же).
Взуття - майже найголовніша річ взимку. Воно повинно бути дійсно теплим.Может знает кто, как с этим бороться?
Теплим можна вважати взуття, в якому можна в -15 спокійно постояти годинку на вулиці, не тупцяючи і не стрибаючи, щоб зігрітись.не важно, какие тапки
Ну, такой разброс по весу, конечно, ощущается при езде.Для меня, вероятно, главный фактор - покрышки зимние, почти по кг веса, вместо рефузов по 310.
В данном случае это не моя мысль, а мысль автора статьи, ссылку на которую можно найти в конце первого поста. Я просто перевёл её на украинский язык.(поправь меня, Technician, если я неправильно понял твою мысль)
Фізична форма вершника стає гіршою Мало хто зберігає взимку той самий рівень що в сезон.Всевозможные советы, как одеваться для зимней езды, как готовить вел для зимы, бесспорно, актуальные, полезные и интересные.
Но вот по теме топикстартера "почему зимой ездится медленнее?", ответов, даже просто рассуждений, маловато.
Предлагаю сконцентрироваться на этой основной теме. Она предполагает (поправь меня, Technician, если я неправильно понял твою мысль), что:...а вел с..ко , все-равно едет намного медленнее, чем летом. Почему?
- мы ездим зимой на веле в отличном техническом состоянии,
- нам достаточно комфортно, можно кататься весь день без последствий для организма,
- наш организм достаточно закален для занятий спортом зимой,
- проблемы с замерзанием ног/рук мы уже для себя как-то решили,
- питания и питья нам достаточно,
- покрытие твердое, без льда и снега (чтобы было сравнимо с летним покрытием),
- и т.п.
С понижением температуры плотность воздуха увеличивается но вязкость уменьшается, одно другое компенсирует, может быть вобще сопротивление чуть и уменьшается.· Повітря взимку густіше, ніж влітку.
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей