Спасибо Сергею Рудницкому за интересный отчёт, вдохновил написать свой
Этот бревет я уже проезжал в прошлом году, и зашёл он тогда мне не очень хорошо - ехал на люминь гибриде, не сумел правильно распределить силы, растрясло, укатался, потом болели колени. В этом году наконец-то собрал шоссер, плюс благодаря хорошей погоде удалось нормально раскататься, поэтому было очень интересно, как же зайдёт на этот раз.
Маршрут бревета проходит по очень красивым местам, и ломить его на скорость это преступление. Решаю ехать в дзен-режиме - по ощущениям и неспеша. Пульсометр не одевал, гармин был засунут в задний карман. По хронотипу я сова, поэтому самое тяжёлое для меня в бреветных делах - пережить утро. Старт и дорогу до Украинки помню плохо, в глазах туман, еду на автопилоте. Поворот на Украинку пропускаю и тяну чуть дальше на заправку, где завтракаю колой и печеньками, читаю новости в интернете. Там же встречаю мохноногих шоссеров. В такую рань и холодину они уже вовсю катают тренировку на Обухов.
В Украинке на набережной залипаю на Днепр и делаю фоточки. Собачники не дремлют. С ужасом наблюдаю, как здоровенная псина помечает дерево, к которому прислонён мой блестящий шоссер. Вроде пронесло. Лютый торчок за ТЭС заставил продышаться ртом, взбодрился. Солнышко уже хорошо припекает, снимаю рукава-ногова, буду загорать.
Шоссер катит хорошо и плавно, оправдывая каждую вложенную в него копейку. Лайтовая хромолевая рама на трубках рейнольдс 853, контики gp4000s2 с ультралайт камерами, накачанные на 6 и 7 атмосфер, карбоновые вилка и подседел, мягкая обмотка - всё это обеспечивает хороший накат и комфорт даже на грубом асфальте. С ужасом вспоминаю, как я трясся на прошлогоднем сетапе.
Участников бревета настигаю только в Ржищеве, они хомячат булки и выглядят весьма оптимистично. Машу ручкой и неспеша качу дальше. Навкруги красота неописуемая - холмы, леса, поля. Ради этого стоило ехать. Солнцезащитные очки не спасают от буйства весенней зелени. Ощущение, что сейчас сам начну зеленеть. Под Каневом чувствую что организм начинает включаться, появляется силушка богатырская, теперь главное не расплескать её раньше времени и аккуратно довезти до харьковской трассы.
На КП2 встречаю Дениса и едем с ним до Канева покорять Тарас-Рубе. А там меня ждал облом - мои 25-е покры аккурат проваливаются в зазоры между камнями брусчатки. Решаю не рисковать, и еду зиг-загом. Денис же ломит, аж гора шатается. Моим коварным планам по зохвату ком'а не суждено сбыться. Туда надо минимум 28, а лучше 32. Или 25, но с защищёнными боковинами (что-то типа контиков гаторскин). С горы спускались пешком по лестнице с велами на горбу, чем и започаткували в страве соответствующий сегмент. Уже представляю, как в следующем году толпы рандоннеров с весёлым гиканьем будут ломиться по лестнице с горы, грохоча контактами. Тарас одобряє!
Оставляю Дениса с группой здоровья обедать в кафешке, а сам продолжаю путь. На отрезке до Переясловской трассы задувает хороший боковняк. Так мотыляет, что кажется будто спустило заднее колесо, то и дело проверяю, весьма прикольный опыт. На трассе боковняк превращается в мордник, но я никуда не спешу и иду в своём темпе. На заправке пью чай, пополняю запасы воды и печенюшек. В Переяслав решаю не заезжать, а выехать на харьковскую трассу через Чирське-Жовтневе. Там красивая дорога через лесок, с минимум трафика и колхозов, рекомендую.
Выезд на трассу - как глоток свежего воздуха, наконец-то не надо уворачиваться от ям и машин. Провожу быстрый тест систем - резвости слегка поубавилось, но силушка богатырская на месте, а значит можно нормально раскрутить передачку. В наличии также встречно боковой ветерок, но он уже не помеха. На заправке накатываю банку ред булла с печенькой, подкачиваю на максимум покры, плеер в уши, отключаю сознание, складываюсь в разделочную посадку и панеслась!!! Непередаваемое ощущение блаженства, ради этого стоило терпеть 250км )) Очнулся только в Борисполе, когда пошёл затык на светофорах. На участке от Березани и до финиша получилась средняя 34кмч. Mission completed!
Страва и фотки:
https://www.strava.com/activities/561265466
В целом бревет зашёл очень хорошо. Техническая составляющая работала как часы, ну а в биологической я не сомневался)) Усталости накопилось ровно столько, сколько нужно и убитости не ощущалось. Из минусов могу отметить только периодическое онемение мизинцев на ногах (недостаточная прикатаность новых шоссейных тапок) и дискомфорт в плечевом поясе и пятой точке (~250 км в нижнем хвате).
Огромное спасибо организаторам за этот чудесный ивент, кто не поехал - пол-жизни потерял! )
400 не поеду! )))