Скатился я до стока, поэтому и создаю тему здесь.
Ездил я себе тихо и мирно на команче, собраном "с миру по нитке", и горя не знал. Тема про него даже есть, старая, аж на 8 постов. Но он до сих пор жив!
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=115863
Если будет на то воля шестигранника, допишу тему, комплектуху то поменял чуток, но больше шило на мыло. Да и эта тема про другой вел.
Но надоели мне неработающие сантуры, и посадку захотелось человеческую... Но больше всего надоел вопрос, который я слышал 100500 раз :
"Так высоко седло? Ты так ездишь ?"
Ответ всегда был "ну ноги ж длинные..."
Был давеча у меня еще один синий кроко на базе спорта В-542 1970 года, который темы отдельной не заслужил. Собрался как-то спонтанно, так же спонтанно убился 100кграмовым мной (задняя трещетная втулка, шатуны на клиньях...) и в итоге был спонтанно продан скорее как конструктор доброму человеку с кульком хвз запчастей.
Скажу только, что смотреть на него было приятнее, чем на нём ездить
Кому интересно, фото под спойлером:
Но пришел день, и свершилось чудо. На ХТ нашел обьявление о продаже этого зверя. Подумал хорошенько:
Аргументы в пользу выбора были:
1. Ригид с большой буквы. За три сезона ни разу не был в крыму и карпатах. 95% езды - б2в и покатайки по Киеву/области, асфальт.
2. Хромоль 4130
3. Ростовка 22".
4. Он новый.
5. Он ЕСТЬ! . О том, что в Киеве есть официальный дилер Маринов я узнал уже после покупки, но они таких зверей к нам не возят, и не планируют. А зря!
Называют его хитрые маркетологи Urban 29'r. Даже на раме наклеечку такую предусмотрели, кабы чего не вышло. Ну ок, грязевые зазоры побольше нам пригодятся.
Хотя голосовалку прикрутил, интересно же, что люди скажут .
Позвонил, приехал, собрали, купил . К слову, купил его в начале апреля, руки чесались написать много букв, но созрел только к лету.
Вел надо понять же!
Фотки девственно нового агрегата с по моему скромному мнению красивым фоном прилагаются.
Остальное прячу : Ну да, картинки-картинками, а надо и комплектуху расписать. Ось вам:
Офиициальная инфа:
Ссылка на рекламу аж в 240р, дядя едет по сан-франциско: http://youtu.be/JCGjjXIABE8
Frame: Double Butted Cromoly 29er with Edge II Tubing with Double Butted E4 Anti-Flex Seat and Chain Stays - Да! Как круто! А на деле тяжелая, по словам заморских журналюг довольно крепкая рама. Приятная фича в комплекте: 5угольные ексцентрики колёс и подседела, а так же 2 спецключика. Норм ексцентрики тоже есть.
Front Fork: Cromoly Rigid 29er Disc, 1 1/8 Да! Ригид! Хромоль! С нормальным штоком! можно даже багажник повесить. дайте еще вагон таких.
Rear Suspension: 0 Да ладно, 150 хода же, на фото видно
Shift Lever: Shimano Acera Rapid Fire Plus, 8 Speed. НРЖ, пока новое. Як умруть то буде 9рик, или вобще сингл. Я верю в синглы
Derailleur Front: Shimano Acera Была, теперь на команче. А тут бушный деор M531. Для феншуя 591 надо бы, но никто ж не видит. Зачем? А иногда тут стоят 2.1 кроссмарки.
Derailleur Rear: Shimano Deore 591 деор, какбы 9риковый, но всё решают манетки. Работает с 8 отлично, и в трос не дует
Brakes Front: Tektro Novela Mechanical Disc, 7 Rotor Не семь, а 180. Органично смотрится, мне нравится. Притёрлись, стали тормозить. В дождь пищат.
Brakes Rear: Tektro Novela Mechanical Disc, 6 Rotor Не 6, а 160. Тут пофиг, 160 ок.
Brake Levers: Pro 2 Finger with Hidden Clamp Обычные тектро ручки. Работают, чо им. Для феншуя хочется деор, но 200 гривен жалко.
Pedals: Alloy Platform Педалс крутятс, краска слазитс, для моей тухис норм. Контакты хочется, но 3 сезона как-то так катал.
Crankset: TruVativ E300 C 3.0, 48/38/28T Удивился, почему не шимана, но ок. На них дата выпуска выбита, это так мило
Bottom Bracket: TruVativ with Sealed Cartridge Не смотрел туда, верю на слово
Chain: HG40 Как-то быстро начала проскакивать, верю в миф про ОЕМ цепи. Поставил кмс никелированную, всё красиво. Будут по кругу
Cassette: SRAM PG-820, Power Glide II, 11-32, 8 Speed Крашена в радикально чёрный кассета. Срам так срам, тут я атеист
Hub Rear: Formula, 32 Hole with Locking QR Втулки интересные, вроде бы даже на промах. Крутятся хорошо, вел едет. Ассиметричные фланцы.
Hub Front: Formula, 32 Hole тоже ассиметричные фланцы, тоже интересно.
Rim: Alex TD-20, Double Wall дефолт римз, пока не развалились от наших дорог. пистонированные.
Spokes Nipples: WTB 14 Gauge Stainless окей, с пивом покатит.
Tires: Continental Town Ride, 29 x 1.6 Urban Отличная резина. По асфальту вел на них едет сам. Когда сел на новособранный вел и прикатывался, не раз радовался именно из-за этой резины. На боковине гордо пишут 29, смотрим фото. Но мы-то знааем... А что мы знаем? Велкам ту голосовалка.
Tires2: Maxxis Crossmark 29 x 2,1 Из интереса, ваше величество! Из интереса! Хотел поездить на настоящем найнере. Чтоб впихнуть, потребовалось заменить передний переклюк По нашему асфальту едет медленно, но мягче. Идиот, скажете вы - не асфальтная резина же! Да, скажу я. И продолжу стирать их об асфальт. В ПДне с ними веселей.
Saddle: WTB Vigo Comp Сзади светоотражалка, это гуд. Люблю такое.
Seatpost: Alloy Micro Adjust, 350mm Палка как палка, 2 болта. На команче ломал болт одноболтового подседела, опыт имеется.
Stem: Marin OS Alloy Threadless with 31.8mm Bar Clamp Обычный вынос, чувствую ннада покороче. Тут скорее всего 100. Перевернул вверх ногами - то, что надо, но всё равно надо меньше. думаю 80 будет ок. Если у кого есть потестить, буду благодарен, еще и пива выставлю
Handlebar: Double Butted 6061 Alloy, OS-31.8mm, 25.4mm Rise Коромысло! 700 мм! уже привык, но в пробках сплошной адреналин.
Grips: WTB Street Smart with Drop Guard End Plugs За баренды им спасибо. а грипсы так себе, без перчаток не айс.
Headset: FSA, 1 1/8 Крутится-вертится
Впечатлило внимание к деталям: фишка с антиугонными ексцентриками (обычные тоже есть), резиновая защита рамы на рубашки были в комплекте. Даже чёрненькие концевики тросов дали!
Рубашки светоотражающие, седло тоже. На раме напыление, которое отражает свет очень хитро (заметил случайно, когда друг в темноте взял прокатиться вел). Отражение рассчитано именно на свет фар, то есть, отражает свет под острым углом, причём ярко .
Продумали, молодцы.
Всё? Всё.
Прошу любить и жаловать. Открыт к общению.