Завидую по хорошему, что можешь раскрутить 48-14 на подъёмах Если не сложно, мне было бы интересно узнать на какие подъёмы в Киеве заезжаешь (если из Киева)? Крутишь в седле или стоя? Какой велик и какой твой вес (так как в гору это имеет значение)? Я бы и сам выкатывал на сингле но меня смущает киевский рельеф. Кстати, у меня на складнике самая низкая передача, это 52-14, но там диаметр 20" и потому крутить, думаю, гораздо легче. Тоже думаю, что в случае с синглом 16 сзади, а то и 18 было бы для меня погуманнееАналогічно, катаю на сінглі на трековій рамі - все чудово. Для міста дуже зручно, до цього мав два кантрійника.
На рахунок підйомів - все залежить від кута-відстані, байка та фізичної підготовки. В мене ще проблем, щоб довелося йти пішки не було, але звісно до цього треба звикнути. Ну і треба чейнлайн ставити залежно від своїх можливостей, в мене 48-14 і це трохи забагато. Буду назад 16 ставити найближчим часом.
Вижу нормально так заезжаешь. Молодец! По Тарасовской даже на горном трудно. Кстати, надо будет и мне попробовать. А может и топикстартеру посоветовать Schwinn Cutter? Вижу, что в этой модели 2014 года впереди стоит звезда на 46 зубов, сзади 18. По ровному вообще легко, а если физическая форма позволит, то и по киевским холмам тоже будет эффективно. Думаю стоит рассмотреть. по моему скромному мнениюНа які підйоми... Хм... ну кут я точно не скажу, бо я не розбираюсь в цьому, в центрі з європейської на грушевського або в маріїнку, на льва товстого з саксаганської, з моста патона до центра. Ну я ж кажу, проблем поки що не було. На тарасівську мабуть що не випхаю (я там жив просто, так пішки доволі важко йти) ))
Вгору майже завжди стоячки - сидячки просто не варінт, хіба що на невеликий торчок з накату. Моя вага 72 +-1, жиру відсотків 15-17. В принципі я не скаржуся, стан фізичний в мене нормальний за рахунок бігу. Вєл - schwinn cutter 2012 року, фреймсет повністю сталевий, задній обід алю, передній алю-карбон. Всі палки алю так що доволі важкий, як на свою категорію. Вагу точно зараз не скажу. Але зараз я активно ним займаюсь (переднє колесо чого тільки вартує), поставив полегшений ланцюг і шатуни - результат одразу відчув.
Назад 16-18 і практичніше, та і фрівіли легше знайти такі.
сзади втулка с ножным тормозом.Я рассматривал вариант как раз с рэйсером ,но меня в нем смущает отсутствие заднего тормоза
Если его использовать в связке с передним ручным, то эффективность торможения, думаю, будет более чем достаточная.Я просто не уверен что ножной тормоз эффективен в городе
Езжу на фиксе, сейчас 48/18. Соотношение 2.6 комфортное, "для девочек". На 3.0(48/16) субъективно быстрее, "эластичнее", проще ехать вниз, средняя 20-22. 18 поставил чисто для разгрузки коленей. Хромоль, вес между 8 и 9кг(погрешность весов). С передним тормозом. Ногами гасится скорость, передним окончательный стоп. Средняя 18кмч по рунтастику, с 18 зубами. Единственный важный момент для сингла - контакты маст хэв. Всё заезжатся, особо упорные холмики стоя забегаются на ура. Изначально планировался синглспид, получился фикс. Первых дней несколько прозревал - и как люди на таком катают? Привык достаточно быстро, сейчас впечатления весьма положительные. Катал с друзьями асфальтные покатушки(они на гибридах, мтб) - вполне конкурентноспособно. Даже очень.Сингл в городе это то что надо.
Повернутись до “SingleSpeed&FixedGear”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей