Не то чтобы велосипеда совсем не было - был Салют на 24” колесах.
Вполне приличный велосипед, даже с фарой, динамкой, одометром (правда он был для 28”, но можно было рассчитать реальное расстояние). В том велосипедном мире круче были только велосипеды «со скоростями».
В начале 90-х оказалось, что кроме дорожных велосипедов существует еще много всего. Это «много» можно было увидеть, но нельзя потрогать, а тем более покататься…
В прошлом году выбирал замену TREK 4300 21” (который малость великоват, а в остальном полностью устраивал) между таким же треком поменьше и хардроком. Но замеченный в местной барахолке TREK Y-11 1997 г. (почти как из Pacific Blue!) привел к временному помутнению и был незамедлительно куплен.
upd 28/06/2013
После всех апгрейдов, ремонтов, шлифовок и покрасок велосипед снова на ходу.
Рама: TREK Y-11
Вилка: Noleen Cross-Link ELT c амортом K2 Smart Shock
Задний амортизатор: FOX RP23
Система: Deore LX 580
Манетки: Deore LX дуалы
Кассета: Shimano SLX
Цепь: Shimano HG-73
Передний переключатель: Deore LX
Задний переключатель: Deore LX
Тормоза: ви-брейки Shimano 950
Руль, подсидел, вынос Ritchey Classic.
Седло Selle Italia SLI.
Педали Crank Brothers Eggbeater
Рулевая Crank Brothers Cobalt C XC - одна из самых тонких (21 мм с крышкой).
Вилсет: Spin 26
Покрышки: Smart Sam
Реальный вес 12,4 кг
Предыдущий комплит
Рама: TREK Y-11
Вилка: SR NEX4600
Задний амортизатор: Fox Vanilla
Система: Deore LX FC-M570-5
Манетки: Deore 38
Кассета: Shimano HG-50 11-32
Цепь: Sachs
Передний переключатель: Deore LXЗадний переключатель: Deore
Тормоза: Magura HS-12
Вынос: System 2
Руль: System 2
Вилсет: Spin 26
Покрышки: Ice Spiker Pro (зима же)
Седло, глагол, педали, рожки: NN
Реальный вес на зимних покрышках 15 кг
Старые фото