Самая распространенная и востребованная станция, изображена на фото топикстартера в первом сообщении.Дуже добре що попалася тема, якраз задумувався над рацією.
Скажіть, якщо потрібно дві рації, то чи критично брати однакові моделі і чи можна зекономити на якихось речах типу зарядних пристроїв тощо.
про эти давно пора забыть.Самая распространенная и востребованная станция, изображена на фото топикстартера в первом сообщении.
это puxing px-2r
На вкус и цвет как говорят все фломастеры разныепро эти давно пора забыть.Самая распространенная и востребованная станция, изображена на фото топикстартера в первом сообщении.
это puxing px-2r
Сейчас актуальная модель Baofeng-UV-B5. 5вт 2-диапазона.(2м и 70см) Размер мобильного. цена на украине около 550-600грн/шт ( с доставкой) .Работа с полудуплексом, работа с репитером. Нормально тянут до 10км (15км с проблемами)
Либо супер бюджетные разные всякие типа Midland мыльницы на пальчиковых батарейках (0.5-1Вт) 25-30 баксов пара. В приципе для связи внутри колонны 2-4км на покатушках достаточно.
Да, китайцы не стоят на местеНа фото какой-то старый Баофенг, уже 2-3 поколения сменилось. Новый 5-тиватный, модель появилась в конце 2012г
гораздо компактнее.
Я еще раз хочу обратить Ваше внимание на условия использования диапазона 2м 144.000 MHZ в Украине.Кроме атоуашного есть еше и велорипитер. Правдо он гораздо хуже работает. Но автоуашным велосипедистам можно пользоваться.
Одноватной станцией эти репитеры и не откроются.
2м диапазон хорош в лесных условиях, на нем дальнсть связи в лесу или во время дождя вдвое больше, чем на 70см.
В условиях походов например по крыму, где далеко не слошное покрытие, бывает очень важным.
На станциях с полудуплексом, можно построить небольшие походные ретрансляторы. Когда нужна связь через гору например. Такое наверное больше для соревнований актуально
Безусловно!Ну во первых и позывной, если для дела надо, получить можно
Ну вообще то не плохо было бы.Может объеденить две темы в одну??? http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=102804
Я в таких случаях перехожу на моторепку, она работает лучше.Поспрашиваю насчет профилактики велорепитера у хозяев.В субботу потестировали работу велорепы.Открывается 5-ватным Баофенгом со штатной 2-диапазонной антенной 18см и однодиапазонной 6см, с труханова острова и со старой Дарницы. Работает репитерс большими искажениями и шумами, разборчивость сквеная. Много посторонних разговоров на канале. Работа репы не регулярная, часто выключали
А всетаки? Если бы сделали Велорепитер, как автоЮА хотя бы...АвтоЮАшный счас шикарен, на 5Вт практически из любого конца Киева достает , думаю что желающих поговорить-передать информацию добавилось бы, тем более что автоЮА открывал зимой с Ходосовки, а это уже нормальное такое растояние от Киева, на баофеньг 5UV-RA+, 5Вт. Думаю в покатушках если знать частоты обуховского репитера, например, и в ту сторону, было бы интересно использовать. Да и оживить хоть как то канал.Я в таких случаях перехожу на моторепку, она работает лучше.Поспрашиваю насчет профилактики велорепитера у хозяев.В субботу потестировали работу велорепы.Открывается 5-ватным Баофенгом со штатной 2-диапазонной антенной 18см и однодиапазонной 6см, с труханова острова и со старой Дарницы. Работает репитерс большими искажениями и шумами, разборчивость сквеная. Много посторонних разговоров на канале. Работа репы не регулярная, часто выключали
Основная проблема с репитером, это его место размещения. Наверное наилучшим было бы на днепровских склонах Киева, печерск. Однако, как говорят, велорепа размещена на борщаговке Это ее основная проблема, а технические в основном решаемы....но я бы за если бы ВелоЮА заработал нормально...
Ну хорошо, авто это авто, и засорять эфир там тоже как бы не того...А если где то на Трояндии организовать на какой либо из высоток?Я понимаю что надо смотреть карту покрытия и лучше всего где нибуть на Родине матери это было бы поставить или на телецентре на "макушке" =) Ну хорошо, а как же тогда автоюа живет без изменяемых параметров? Или организовать транслинк через инет какой то и поставить пару антенн чтобы расширить зону покрытия? Все таки было бы интересно приучить велосипедистов к "радио" так как это намного оперативнее и быстрее чем возиться с телефоном...и при наличии "правильной" гарнитуры вообще супер. Пока все что я пишу чисто личное И.М.Х.О. и может стоит забить на тему и продлолжать "паразитировать" периодически на автоюа, хотя там эфир и так забит в часы пикОсновная проблема с репитером, это его место размещения. Наверное наилучшим было бы на днепровских склонах Киева, печерск. Однако, как говорят, велорепа размещена на борщаговке Это ее основная проблема, а технические в основном решаемы....но я бы за если бы ВелоЮА заработал нормально...
Следующая проблема,это нецелевое использование (строители, базарные продавцы) Бороться с ними проблематично, разве только использованием меняемых параметров, но и это лишь временная мера, пока они не узнают где о них вывешивается информация
Не решив эти две проблемы, использование велорепитера будет малоэффективным. Вероятно надежнее полагаться на авто или мото репитеры.
АвтоУа активно используется, Число пользователей большое, при появлении посторонних все дужно будут им мешать. Чужие там не выживут.=) Ну хорошо, а как же тогда автоюа живет без изменяемых параметров? Или организовать транслинк через инет какой то и поставить пару антенн чтобы расширить зону покрытия? Все таки было бы интересно приучить велосипедистов к "радио" так как это намного оперативнее и быстрее чем возиться с телефоном...и при наличии "правильной" гарнитуры вообще супер.
В принципе я согласен, но я себе могу только представить какой будет "флуд" на велодень например в радиосети...Вывод так что пока только локальное использование, и то народ спорит по поводу актуальности рации в группе больше 5ти человек)пока не попробуют сами...)АвтоУа активно используется, Число пользователей большое, при появлении посторонних все дужно будут им мешать. Чужие там не выживут.=) Ну хорошо, а как же тогда автоюа живет без изменяемых параметров? Или организовать транслинк через инет какой то и поставить пару антенн чтобы расширить зону покрытия? Все таки было бы интересно приучить велосипедистов к "радио" так как это намного оперативнее и быстрее чем возиться с телефоном...и при наличии "правильной" гарнитуры вообще супер.
Велосипедисты довольно прохладно относятся к идеи применения радиосвязи. реально волна будет свободна болшую часть времени, и при необходимости воспользоваться, севшие на нее паразиты скорее выдавят байкера с линии, еслти он будет им мешать.
Наверное до идеи глобальной киевской сети велосипедисты еще не готовы. Можно пробывать использование региональных сеток в районах массового катания и пока только выходные дни.
Наверно будет полезными репитеры при проведении вело массвых мероприятий. (все-таки даже 5ваттной рацайки в лесу, да еще и в дождевую погоду будет мало, а в городе у них всегда покрытие паршивенькое)
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей