Если *не в теме*, то пожалуйста - есть тема в Технозоне - *Чайниковские вопросы* -- тебе туда
Я как всегда не в теме, .
и побежит по дорогам Будете плавать и вспоминать комфортные -6, -10 . Мне нравятся крылья Scorpio, хорошо защищают колесо, регулируются и пластик не ломается, очень гибкий. Кроме колодок запасайтесь носкамиТам в далеком четверге будет +6 по словам синоптиков, надеюсь вся нечисть исчезнет с обочин
Все прогнозы больше 3...5 дней слизаны с прошлого года.Там в далеком четверге будет +6 по словам синоптиков, надеюсь вся нечисть исчезнет с обочин
Юморист ?привет. я очень хочу работать велокурьером, но вот одна проблема мешает мне это делать - мой велосипед.
1 - к вашему никук чему это? ?
Та да...1 - к вашему никук чему это? ?
Это лазутчик-диверсант из "Технозоны" приполз.ник "ненавижу" как-то настораживает
Расчет 46*13 на команче соответствует шоссейному расчету 53*15.к чему это? мне действительно нужно знать мнение экспертов. и да, соотношение звёздочек 46:13 нормальное?
[
Если ездить по ровняку, то "самое то".
Постоянные ускорения со светофоров и езда по киевским горбам целый день будет утомлять, и в некоторых тягунах "клинить".
А если messenger(овать) по Киеву, то сзади два зуба поднять надо до 46*15 (аналог шоссейному 52/17).
Если за рабочий день сможешь держать среднюю скорость хотя бы 30км/ч то тебя можно поздравить с фантастическим успехом! В городе большую часть играет "ломаный" ритм движения. Поэтому даже речи не может быть о 38км/ч. На отдельных прямых участках дороги или трасы это очень даже реально, но в центральной части Киева особо не разгонишься.[
Если ездить по ровняку, то "самое то".
Постоянные ускорения со светофоров и езда по киевским горбам целый день будет утомлять, и в некоторых тягунах "клинить".
А если messenger(овать) по Киеву, то сзади два зуба поднять надо до 46*15 (аналог шоссейному 52/17).
судя по сказанному выше, расчёт 46х15, что в соотношении 3, будет оптимальным. но с другой стороны, что же делать со скоростью? ведь держа каденс 100 об/мин, я буду ехать каких-то жалких 38 километров в час, что для их службы доставки неприемлимо, так как они позиционируют себя как самая быстрая велокурьерская служба в киеве. даже и не знаю, что предпринять.
Мне хотелось бы отметить, что на мой вопрос вы не ответиликогда человек отвечает .
Это ненадолгоО, маленький тролль и сюда добрался.
Ты ездишь в горку по Владимирскому спуску "каких-то жалких 38 километров в час"?Если ездить по ровняку, то "самое то".
Постоянные ускорения со светофоров и езда по киевским горбам целый день будет утомлять, и в некоторых тягунах "клинить".
А если messenger(овать) по Киеву, то сзади два зуба поднять надо до 46*15 (аналог шоссейному 52/17).
судя по сказанному выше, расчёт 46х15, что в соотношении 3, будет оптимальным. но с другой стороны, что же делать со скоростью? ведь держа каденс 100 об/мин, я буду ехать каких-то жалких 38 километров в час, что для их службы доставки неприемлимо, так как они позиционируют себя как самая быстрая велокурьерская служба в киеве. даже и не знаю, что предпринять.
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос...хомячки такие хомячки.
а вот про ритмы там всякие ломанные поспорю,
так как именно по центру выходило без напряга держать среднюю 25-28 весь день.
С этим соглашусь, только слово "иногда" надо исключить.Светофоры иногда скучны, чтобы на них стоять.
Не знаю ка в ы300 ездил одно время на ривалах,очень плохая грязе защита,постоянное болото в каретке,в общем нашел на железке промы за копейки )))sram s300, сняты с какой то kuota, а что в них такого?
Велосипед значения не имеет и если есть достаточно работы то тебя запхают хоть на 55 11 и на смородинский,и по шелковичной и само собой не 1 и не 2 разапривет. я очень хочу работать велокурьером, но вот одна проблема мешает мне это делать - мой велосипед.
скажите, можно-ли на нём работать курьером?
Повернутись до “Velo Messenger”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей