На сколько я понял, для рейсов, кроме США/Канада, применяется ограничение по весу. Вел идет как обычный багаж. Т.е. общая масса баул+вел+что-то не должна превышать 20 кг для эконом класса. Кол-во мест не ограничивается.А кто в последний год летал МАУ?
Судя по всему с 1.02.2010 правила перевозки изменились. Просто не пойму, допускается одно место багажа и одно спорт.снаряжения. Или все в сумме должно быть как 1 место?
МАУ летали в октябре 2010 в Португалию. Провоз вела был бесплатный - никаких вопросов, но все вещи мы брали в салон как ручную кладь. Судя по правилам МАУ, если вы сдаете в багаж вел и к примеру баул, то платите за перевозку всего этого 50 евро в одну сторону.А кто в последний год летал МАУ?
Судя по всему с 1.02.2010 правила перевозки изменились. Просто не пойму, допускается одно место багажа и одно спорт.снаряжения. Или все в сумме должно быть как 1 место?
Ну и по Аэросвиту обновлений никаких не было?
А там прямо в правилах написано: 1 комплект, который является 2-м местом багажа – 50EUR, Каждый следующий комплект, начиная с 3-го места багажа – 200EUR. Что в переводе означает:служба поддержки может говорить одно, а в аэропорту выясниться совсем другое...
Я по аналогичному вопросу звонила в WizzAir и спрашивала: можно ли платить за 1 место спортинвентаря (но именно спорт инвентаря, а не багажа) и везти на нем 2 упакованных вместе велосипеда? Девушка в информ центре сказала, что если упаковка уложится в нормы по весу и габаритам, то можно. Но как реализовать это на практике мы так и не придумали, наверное только с помощью большой коробки, но для похода это не совсем удобно.Или если у нас в багаже будет 4 колеса и 2 рамы на двоих, то с нас обоих потребуют плату за спортинвентарь?
Ты вероятно пишешь про Велотуровскую поездку по португальскому Пути Сантьяго в октябре 2010. Отчет о поездке. Реально часть группы за велы платила, часть нет - зависело от того кто регистрировал. По прилету начали разбираться как же ж такое получилось, в итоге "разошлись полюбовно":) Детали тут.Где-то читал про группу, где одни платили за спортинвентарь, другие - нет. И те, и другие долетели без проблем.
Познавательная таможняНи в Киеве, ни в Швеции никаких вопросов ни у кого к нам по поводу багажа при такой упаковке не возникло. Все доехало в целости и сохранности. Только при возвращении "доблестные" украинские таможенники в Жулянах очень заинтересовались не ввозим ли мы новые велосипеды и просили показать второго человека, когда я сказал, что четыре колеса в сумке - это два велосипеда на двоих, а не контрабандная оптовая партия велосипедов ))
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей