... в отличие от гибрида, не имеет низко провисающего кареточного узла. поедьте на гибриде покатать по колбасявому рельефу (голосуха и китаево подходят) — с непривычки зацепитесь педалями за всё что можно и будете самым несчастным человеком на покатухе. а на найнере будете себя чувствовать уверенно шо на танке.-Чем найнер отличается от гибрида?
Геометрия 29er ...
Это не всегда так. Очень часто на гибридах от земли до оси каретки - примерно столько же, сколько на 26" МТБ или найнерах. Ведь у множества гибридов провис каретки - около 55 мм, а то и меньше.... в отличие от гибрида, не имеет низко провисающего кареточного узла. поедьте на гибриде покатать по колбасявому рельефу (голосуха и китаево подходят) — с непривычки зацепитесь педалями за всё что можно и будете самым несчастным человеком на покатухе. а на найнере будете себя чувствовать уверенно шо на танке.-Чем найнер отличается от гибрида?
Геометрия 29er ...
Ездил на том и другом в ассортименте. Как минимум в половине случаев высота каретки над землей у гибридов не меньше, чем у найнеров.з.ы. можно затеять учёную дискуссию, но для человека, ездившего и на том и на том, разница очевидна без всяких линеек и штангенциркулей.
параметр Н - это провис каретки. т.е. расстояние от каретки до линии между осями колес, вертикально вверх (иногда бывает отрицательное число - у ацких подвесов с огромными ходами, где каретка выше этой линии). а вовсе не "расстояние от педалей до земли".у бергамотовских гибридов расстояние от педалей до земли больше, чем у 26" мтб. только что проверил. http://www.bergamont.de/html/bergamont/ ... en2010.pdf - тут можно глянуть в разделе 3. Cross парамeтр H - для размеров 52, 56, 61 - 55мм.
У GF - Cobia, Mamba, X-Caliber - 53mm, у Utopia, Kaitai - 50mm
спасибо, я в курсе - я провис и имел в виду, сравнивая берг с GF 29er ами. А замер от земли я делал рулеткой - у меня в офисе стоит мой гибрид, и мтб сотрудника. Это были две отдельные мысли, сори, что путано написал.параметр Н - это провис каретки. т.е. расстояние от каретки до линии между осями колес, вертикально вверх (иногда бывает отрицательное число - у ацких подвесов с огромными ходами, где каретка выше этой линии). а вовсе не "расстояние от педалей до земли".
еще производители могут писать расстояние от каретки до земли (BB height), но это не тот случай - Бергамонт указывает именно BB drop, т.е. провис каретки
подтверждаю. поначалу 180мм шатуны цепляли на поворотах сильнее, чем старые 175мм, но крутить удобнее стало 100% (рост 180см)...на найнеры, особенно синглспиды - любят воткнуть 180 мм систему...
Подтверждаю, как владелец бергамонта гибрида (кстати с 29" колесами ). Но хочу найнер, т.к. больше 1.8" сзади нижние перья не пускают #diablo. А когда ставлю сзади 1.75" а спереди 2.1" смотрится глуповато, да и смысла нету, т.к. мне на заднее как раз ширее нужно.у бергамотовских гибридов расстояние от педалей до земли больше, чем у 26" мтб. только что проверил.
А шо тут говорить? Кататься надо...ЗЫ: шото раздел пустует... неужели так мало почитателей тунайнеров (
Панарейсер?2.35 видел. надо?
Дык судя по списку не с кем ))) десяток тунайнеров на весь велокиев .А шо тут говорить? Кататься надо...
Дык, не с найнерами катать надо, а с 26".судя по списку не с кем )
По моему, тебе давно пора перескочить на сарлюпагслю....Да и мне тож, наверное.
Панарейсер?
Не 2.3 у меня есть. Хочу пошире, для песка и ригидной вилки.
Андрон, я думаю над этим. Но... вот что потом, когда она будет? К чему стремиться? Не, не все сразу. Пока буду искать 2.5 :-)По моему, тебе давно пора перескочить на сарлюпагслю....Да и мне тож, наверное.
А то все эти полумеры до добра не доведут. Только психика страдает почем зря.
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість