Правильный вопрос: скорость кого относительно кого? На одинаковой дистанции время гусеницы и ястреба будет разным. Темп Вы вынуждены держать всю дистанцию, если едете группой. Если в группе принят закон "каждый сам за себя", то и так понятно...
Понимаю, что придираюсь к словам, но, пардон, что значит "обременять"? Если Вы кого-то обременяете, этой музыке недолго играть. А если Вам неловко, что не можете усидеть за более сильным ездоком, ничего в этом страшного нет. За это не бьют и не ругают. Всегда бывает первый раз и всегда все начинали не с побед. Единственный способ понять, потянете темп или нет — записаться в покатушку. Здесь достачтоно часто раскатывают новичков в большой и дружной компании. Смелее регистрируйтесь и ничего не бойтесь.
Відчуваєте в собі сили взагалі проїхати 40 або 100 км за день? Чудово, Ви готовіЗдравствуйте!
Такой вот вопросик - какая крейсерская скорость на дистанции - 40 и 100 км (грунт и асфальт)? Или - сколько я должен держать темп 22-24-30 км. чтобы не обременять своим присутствием опытных велосипедистов?
Очень интересно потяну ли я темп, если присоединюсь к какой-либо группе.
У меня такой.А можно на счет калибра поточнее. Я поставил третью цепь. Две предыдущие с пробегом 1000 с небольшим плюсом. 0.75 проваливается на всех двух,1.0 не проваливается. Первая шимано, вторая тайа, третью поставил срэм.Заморачиваться стОит.Ркомендую использовать три цепи по кругу с хорошим(точным) калибром.Вопрос про кассету и цепь.
В интернетах пишут что есть смысл иметь несколько цепей (кто-то пишет 2, кто-то даже 3) и с некой периодичностью (100...200...300 км) менять их по кругу. Якобы такие манипуляции продлевают жизнь кассете.
Хочется узнать мнение опытных товарищей по этому вопросу. Стоит ли этим замарачиваться? Либо просто регулярно замерять цепь измерителем и при достижении удлиннения 0.75% выбрасывать и покупать новую?
не слишком ли будет широким для покрышки 2.0" (Schwalbe Marathon Plus Tour)?
Благодарю.на офіційному сайті Schwalbe є табличка із рекомендованими пропорціями: покришки \ ободи
Як бачимо, вже для ширини обода 29мм рекомендована покришка не менша за 54мм.
думаю, що для 32мм краще мати покришку не вужчу за 2.35 дюйма.
Хм, вроде логично. Спасибо.Вроде как считается внутренняя ширина обода, в табличке тоже.
А у AlexRims DM24 она 24мм, потому 2.0 станет без проблем.
Это означает, что я держу отвёртку диаметром 3 мм около края колеса и не вижу изменений в его крае (кривая покрышка сильно отвлекает). Короче, субъективно, раскачивание есть, но оно меньше погрешности инструментов измерений. Кстати... у меня ж иголка на работе есть... такс... край обода "шевелится" на 0.5-1 мм (снова-таки, на пределе погрешности измерений).Кстати, 2-3 мм от осевой линии или полная амплитуда?
Вполне возможно, потому что поле, через которое я ехал перекопали и переехали танком. 100500 раз. На асфальте в начале марта велосипед вроде ходил "в пределах нормы" (с поправкой на то, что был не смазанный и ещё "не раскатался").велосипед идёт "туго", это в 99,9% психологический момент
Схожа проблема була колись. Вскритіє показало, що лопнула "пола вісь"(хз як вона правильно називається) в середині "втулки" заднього колеса.Главное, что настораживает - сильно гуляет кассета (каретка). Субъективно, ось её "гуляния" (прецессии, если уже точнее) градусов на 5 от оси.
Край шины тоже "гуляет" миллиметра на 3 по горизонтали (на 26х колесах) - т.е. около 0.5 градуса.
Базовая плоскость - подседельная труба, на ней вы сидите, по ней и меряйте.]SpoilerShowНасколько критично разное расстояние шатунов от нижних перьев рамы?
[img]http://xt.ht/phpbb/download/file.php?id ... %D1%8B.jpg[/img
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей