Giant TCR Advanced SL ISP

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 24.3.11 02:37

Ну вот и прошли первые 1000 км на новом "коне", старый конь, история о котором вызвала лютый баттхерт у бритоногих пацанов в лосинах уходит на покой, можно писать новую историю :cool:

Первый мой шоссейник был примечателен тем, что затраты на его содержание за 2 года составили около 100 грн (цена покрышки Maxxis Detonator), а значит был весьма выгодным капиталовложением и вполне себе нормальным инструментом дня накатывания базы.

Но годы шли в жопе свербило желание что-то проапгрейдить, апгрейдить мой Эпик уже некуда, да и незачем, менять его на что-то другое... а на что?

Потом пришла в голову идея собрать АМ велосипед, но я так и не смог ответить себе на вопрос: "А на кой хрен он тебе?"...

В общем, случилось страшное, я задумал апгрейд шоссейника. И не просто апгрейд, а тотальную замену всего. Шоссейник такая штука, в которой простор для фантазии не велик: по сути нужно выбрать фреймсет, к нему группу компонентов, колеса, покрышки, педали и палки - куда меньше свободы, чем в МТБ. Можно, конечно, смешивать компоненты разных групп и производителей, но это как-то странно. Не Comme il faut, как говорят некоторые слишком начитанные граждане.

В общем, намечалось страшное - выбор фреймсета, а там уже посмотрим, что и как... Для себя я понял одну вещь, теперь нужно попробовать раму кого-то из "больших, попсовых производителей", посмотреть, что технология (Specialized, Giant, Scott, Cannondale) может противопоставить традициям (Colnago, Pinarello etc.). В конце концов ничто не мешает потом продать раму и купить любую другую, це ж цiкаво :)

В общем, изначально выбор стоял такой:
Specialized Tarmac
Зображення
Имея в доме Эпик, с одной стороны хочется, чтобы все остальные велики тоже были этой хорошей конторы, с другой стороны, всегда хочется чего-то нового
Scott Addict или CR1
Зображення
Ну что сказать, годные рамы, проверенные как гонцами протура, так и гонзалесами нашей песочницы, особено радует вес Addict-ов на фоне откормленных рам других производителей (не будем тыкать пальцами)
Cannondale Super Six Hi-Mod
Зображення
Тут вообще интересно, все, что связано с этой компанией покрыто некоторой пеленой тайны, так как мало, кто ездит на хороших, годных каннондейлах, отзывы в нете весьма хороши, настолько хороши, что похожи на вопли истеричных фанатов...

Было сложно: по спешу дилер ничего не смог предложить, по скотту моей ростовки (54) не было, были рамы 52 размера, но на меня они откровенно маловаты, у кадейла в украине все плохо, все попытки выбить нужную информацию закончились ничем.

И тут случилось странное. Я никогда не обращал внимания на Джайнты, считая их страшной попсой, но тема про XTC Avanced SL от iGordienko на Веломании, общение с Петровичем и интернеты намекнули, что Джайнт то не так уж и плох, хоть и заезжен похуже спеша.

В общем, подвернулся вариант с TCR Advanced SL ISP.
Зображення
Главная особенности рамы - интегрированный штырь, от которого есть и профит и гимор. Смотрите ниже :)
Еще одна особенность - сравнительно большой вес, есть очень много рам до 1 кг и просто много до 900 грамм, при этом проверенных временем, но, как выразился BGSM, шоссер - это такая штука, что на него вообще непонятно, что нужно нацепить, чтобы он весил больше 6.8.
Итоговое взвешивание показало, что раму можно оставлять :))

Выбор группы оборудования тоже вызвал вопросы: можно было оставить старый DA7800, которому я успел привыкнуть и немного подукатать, можно было поставить новый DA7900, можно было вообще податься в сторону кампы или срама, но я решил что лучше Дуры может быть только новая Дура и так и получилось.

О том, как работает Dura Ace можно размышлять долго, но за 2 года это железо не доставило мне ни одной проблемы ни с переключением, ни с надежностью... все, как говорится, в лучшем виде. От добра, добра не ищут. Так и получилось - Dura Ace 7900

Колеса:
вилсетов получается 3 штуки
1) тяжелый и прочный на втулках DA7800 и ободах Ambrosio. Хороший, годный вилсет, но больно, сука, тяжелый для этой рамы, аж 1850 грамм без эксцентриков.
К чести данного вилсета можно сказать, что за 2 года на нем появилась лишь одна восьмерка, а втулкам вообще все по барабану, но вес...
2) легкий аэровилсет под трубку - Corima Aero, достался случайно, пробую ездить на трубках, пока с переменным успехом.
Зображення
Интересен этот вилсет двумя вещами: весом - 1445 грамм и отличной аэродинамикой. В одном известном обзоре эти колеса попадают в группу лидеров по лобовому аэродинамическому сопротивлению. А еще из него можно сделать колеса весом 1200 грамм. Может быть...
Буду использовать их а ветеранском Чемпионате Украины, на "Золотой Осени" в Крыму и на любительских разделках, если таковые будут. Вообще, в планах есть участие в триатлонах, там эти колеса могут быть в тему, потому пока не продаю.
На колесах были уродливые желтые наклейки (см выше), которые были безжалостно ободраны для максимальной гармонии с моим восприятием прекрасного.
3) легкие колеса на каждый день, которые заменят первые - Easton EA90SLX.
Все никак не заберу из магазина и катаюсь на чугуние, как заберу - отпишусь о впечатлениях, но думаю, они будут хорошими. Топовые алю колеса, хуле...

Да, че-то я увлекся...

Имеем фреймсет, набор оборудования, колеса, остались палки, седло, резина и педали.

Вопрос с выбором подсидельного штыря отпал с выбором фреймсета, штырь в нем интегрированный, что с одной стороны вроде и хорошо, а с другой - не очень. Сложно потом продать, да и есть шанс отпилить неправильно. Раз 10 перемерял, потом пошел и отпилил, вроде угадал :) От центра каретки, до верхушки седла - 71.6 см, как в аптеке. 1:1 с предыдущим велосипедом

Руль и вынос - в процессе подгонки посадки, сейчас стоит вынос Ritchey WCS, который был в тумбочке и руль Specialized S-Works, к которому я успел привыкнуть. Оба под замену.

Седло - уже писал, что ничего удобнее для моей жопы, чем Specialized Toupe не существует, оно и стоит.

Педали - вообще, Time RXS, но сейчас езжу на ортопедных МТБ-шных Shimano 540. Таке жыття, это не надолго, в основном из-за погоды и набора обуви, как будет теплее, перейду на летнюю шоссейную обувь.

Вот такая получилась солянка, сорри за качество, сейчас все свободное время катаюсь на велике, как будет возможность, сделаю нормальные фотки
Зображення
Рама - Giant TCR Advanced SL - 1050 гр.
Вилка - родная - 335 гр.
Рулевая - стоковая FSA - 85 гр.
Колеса:
Corima Aero Front - 621 гр.
Corima Aero Rear - 824 гр.
Трубки:
Continental Sprinter Front - 277 гр.
Continental Sprinter Rear - 275 гр.
Эксцентрики - Use Spin Stix - 57 гр.
Front Der. - DA7900 - 66 гр.
Dear Der. - DA7900 - 166 гр.
Gear Shifters
R. (incl cables) - 246 гр.
L. (incl cables) - 288 гр.
Crankset - DA7900 53/39 - 666 + 88 (incl. BB) = 754 gr.
Cassette - DA7900 12-25 - 188 гр.
Chain - 7901 - 247 гр.
Front Brake - DA7900 - 146 гр.
Rear Brake - DA7900 - 151 гр.
Handlebar - S-Works - 252 гр.
Stem - Ritche WCS - 121 гр.
Seatpost Collar - 118 гр.
Saddle - Toupe Team - 160 гр.
Pedals - Time RXS Ulteam Ti - 186 гр.
Bar Tape - Easton - 60 гр.

Реальный вес - сотонистический - 6.66 кг

Для достижения психологического барьера в 6.8 кг на велосипед установлен Garmin Edge 705, который, кстати, люто доставляет.

Впечатления от езды по сравнению с Colnago.
В скорости я особо не добавил, я как мог проехать контрольный участок со средней 45 на соплях, так и сейчас я еду его с такой же средней на соплях. Спина и руки при этом ощущают куда меньше дискомфорта
За счет заметно меньшей массы лучше рвет с места, лучше едет в гору.
Я, в общем доволен, через 9 месяцев буду делать выводы по итогам года :)

Мокайте!
Востаннє редагувалось 13.1.12 16:21 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень: 275
З нами з: 19.4.09 18:08
Стать: чол
Звідки: Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення ЧиЖ » 24.3.11 15:12

такое ощущение что рама для вас большевата .

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень: 5021
З нами з: 5.11.08 20:32
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Gornostai » 24.3.11 18:32

Юра, вел вроде неплохой. Но раньше было "ого какая кальнага", а щас "еще один жант". Но если доставляет....
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 24.3.11 19:44

А мне нравица, катит он лучше, ехать приятнее.
Всем все равно не угодишь, нужно радовать себя

Аватар користувача
Ricco
* *
Повідомлень: 162
З нами з: 24.7.08 22:01
Стать: чол
Звідки: Saunier Duval (Италия)

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Ricco » 25.3.11 00:35

Из предложенных рам я бы тоже выбрал такую же. Очень нравятся мне рамы с неровной верхней трубой типа как у Кольнаги или Kuota. :smile:
Оборудование такого класса как Dura-Ace тоже хорошо (можно и ультегру поставить не думаю что потерял бы в надежности или сильно выиграл бы в весе (эти граммы ощущают только профи)) (Sram, Campa или Shimano - сколько пользователей столько и мнений - тема извечных споров).
В общем вел у тебя прямо для профи гонца получился, еще диск для разделки прикупи так вообще почти полный комплект. :good:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Hellrider » 25.3.11 10:08

А мне нравица, катит он лучше, ехать приятнее.
Всем все равно не угодишь, нужно радовать себя
Это верно! Если тебе удобно, значит ты выбрал то, что нужно.

Можно я свои 5 копеек брошу?
Но раньше было "ого какая кальнага", а щас "еще один жант".
Я с этим, пожалуй, соглашусь. Рама от Colnago хоть и алюминиевая была, но очень хорошая! :good: И красивая! :good:

Что касается Giant и данной конкретной рамы (кстати, судя по величине перепада высот седло/руль, рама для тебя действительно великовата), то я бы не стал такую брать, но взял бы спешовую. Сейчас имеется глобальная тенденция к тому, чтобы делать велосипеды максимально аэродинамичными. И сейчас уже практически не встретишь про-райдера, который бы ездил на дровах с торчащими тросами, рубашками, не спрятанными внутри рамы и круглой нижней трубой рамы.

Вот, кстати, фотка Cervélo S3 (хорошо видно, что тросы в районе рулевой трубы ныряют в раму)

Зображення

Или фотографии Specialized McLaren Venge (тросы также ныряют в раму, но по бокам + подседельная труба сложной формы для улучшения аэродинамичности в зоне заднего колеса):

Зображення

Зображення

И в завершение я хотел бы сказать, что такой малый вес твоего велосипеда в значительной степени достигается за счёт невероятно лёгкого (и жёсткого) седла. Я не уверен, что выбрал бы такое, если бы оно мне было хотя бы чуточку неудобно...

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 25.3.11 12:26

А вот по поводу седла я бы не согласился!
Во первых, оно очень комфортное, нужно 1 раз попробовать.
По поводу веса... истинные весоманьяки говорили, что седло - chygyn. Оно весит 160 грамм, обычный вес для шоссейного седла, есть намного более легкие, но мне важен комфорт

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 25.3.11 12:27

В общем вел у тебя прямо для профи гонца получился, еще диск для разделки прикупи так вообще почти полный комплект. :good:
Да. ладно, просто хороший велосипед :)
Как говорится, маю час, маю натхнення :) диск может куплю когда-то, но сначала нужно больше тренироваться

Аватар користувача
Born2BeGreeN
* * *
Повідомлень: 342
З нами з: 2.10.08 16:59
Стать: чол
Звідки: Воскресенка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Born2BeGreeN » 25.3.11 12:57

Шикарный лисапед! И по моему скромному мнению лучше кольнаги что была...

Аватар користувача
Tonio
* * *
Повідомлень: 278
З нами з: 11.6.04 13:59
Стать: чол
Звідки: Praha, Czech Republic

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Tonio » 25.3.11 21:23

конечно, здорово было бы спрятать тросы вовнутрь, но рама обалденно красивая на картинке. В жизни, подозреваю, тоже)
Про систему уже писали, надо менять. А так красивый лисапед. Надеюсь, найдешь где раскрыть его потенциал.
"Я обычный парень, не лишен простоты.
Я такой же, как он, я такой же как ты.
Я такой как все." М.Науменко

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 25.3.11 22:27

ПО поводу системы, скорее всего, пойдет под замену в конце 2011.
У меня крейсерский каденс - 100, средний колеблется в районе 93-95, передачи типа 53/11 мне нафиг не нужны, я их нигде на ровном не раскручу, а вот звездочка на системе типа 34 вместо 39 не помешала бы, когда долго пилить вверх, например в Крыму или Карпатах.

Буду присматривать, что есть, скорее всего, что-то с quarq, если garmin ничего не выродит с metrigear на пару

Аватар користувача
Tonio
* * *
Повідомлень: 278
З нами з: 11.6.04 13:59
Стать: чол
Звідки: Praha, Czech Republic

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Tonio » 25.3.11 22:32

У меня такого каденса в наших широтах не бывает) Я уже давно мечтаю о 50/34 или что-то в этом духе, так как на 39-26 в некоторых холмы с натяжкой заезжаю.
"Я обычный парень, не лишен простоты.
Я такой же, как он, я такой же как ты.
Я такой как все." М.Науменко

Аватар користувача
Goth13
* * *
Повідомлень: 392
З нами з: 16.3.07 09:15
Стать: чол
Звідки: Бородянка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Goth13 » 25.3.11 23:56

Один из немногих, (если не сказать единственный) Джаянт-шоссейник, который мне понравился визуально. Хотя может просто любовь к черно-белым цветам.

О седле "тупе". Его действительно надо попробовать. Помнятся этапы Севастополь-Киев 2009, где после 220+ вокруг все натирали все, что только можно, а я со своими избыточными 85кг переносил это расстояние легко без всяких кремов и в одном памперсе. Сейчас на кк подвес вместо Физик Гобби также тупе планирую ставить, хоть оно кажется и шоссейное (на Боярке исключительно об этом несколько кругов думал :grin: ).
пробую ездить на трубках, пока с переменным успехом.
Можно подробнее, какие неудобства?
* In the darkness of the world, everyone has no other choice than to be his own light! [ ~ Gotamo Siddharto]

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 26.3.11 00:18

Можно подробнее, какие неудобства?
ВОт едешь ты на трубке, хорошо тебе, а тут раз и прокол...
Слез с велосипеда, отклеил трубку, поставил запасную и медленно и грустно поехал домой нормальо клеица
Либо сидишь, клеишь на обочине, а потом думаешь, стоит закладывать в этот поворот или клей еще не высох?

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень: 275
З нами з: 19.4.09 18:08
Стать: чол
Звідки: Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення ЧиЖ » 26.3.11 22:16

возник наводящий вопрос . сколько стоит клей для трубок и на сколько долго его хватает ?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 26.3.11 23:22

возник наводящий вопрос . сколько стоит клей для трубок и на сколько долго его хватает ?
Вообще, не дорого, можно на чейне заказать, около 3 уе за тюбик, тюбика хватает на полторы трубки.
Я за отсутствием времени приклеил на 88 клей, который не стоит ничего

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Ckopik » 26.3.11 23:27

Что сказать?
Если бы не опушенный носок седла сдвинутого больше чем надо вперед и неправильно вывернутый высоко установленный руль почти вровень с белым седлом, которое тоже чуть не в тему, я бы сказал что велик выглядит круто!
Введя в Google "Giant TCR Advanced SL ISP" - на мониторе появится много похожих велосипедов, даже на колесах Корима... Но для Киева велосипед бесспорно хорош, а вот для WW уже банален. Кстати, с TCR отлично смотрится руль Pro Stealth.

Рама:
Выбирая раму отдаю предпочтение Addict - он лучше едет, хотя при этом не нравится как их красят, TCR проще и приятнее, Спешу и Кейделу никогда не симпатизировал.

Колеса:
По ощущениям езда на трубка и на бортах не отличается. В не наклеенной трубке нет ничего страшного - просто нормально накачать.
В местной тусовке цельно карбоновые колеса на трубках уже не являются редкостью, но понять такой выбор для просто покататься сложно... Правда, многое в этом мире сложно понять - например, стоящие в киевских пробках спорткары или огромные сараи, поэтому данные вопросы оставим владельцам.

p.s. С такими колесами, кассетой и педалями мой наверное вышел бы из 6 кг :grin:

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 27.3.11 00:03

Что сказать?
Если бы не опушенный носок седла сдвинутого больше чем надо вперед и неправильно вывернутый высоко установленный руль почти вровень с белым седлом, которое тоже чуть не в тему, я бы сказал что велик выглядит круто!
По поводу руля я уже писал, что посадка сейчас в процессе подгонки, в том состоянии, как на фото руль ниже седла на 8 см (на фото велосипед наклонен и кажется, что в ровень, а вот рулетка утверждает обратное). Пробовал опускать еще чуть ниже, кольцо под выносом позволяет, но не могу сказать, что сильно удобно. Пока вернул назад.
ПО поводу вывернутого руля, в жизни руль стоит так, что верхняя его поверхность параллельна земле, а рукоятка "пистолета" по возможности эту поверхность продолжает
Касательно седла, оно стоит идентично тому, что на КК велике, если мерять относительно каретки. Посадка в МТБ для меня более критична, потому подгоняю шоссер под него. Вероятно по канонам это не правильно, но моя спина и Ж... одобрили.
Носик у меня всегда чуть оущен, я пробовал задирать его на даже незначительный угол. Результат - неприятные ощущения в опасной области. Так что так и езжу...
Введя в Google "Giant TCR Advanced SL ISP" - на мониторе появится много похожих велосипедов, даже на колесах Корима... Но для Киева велосипед бесспорно хорош, а вот для WW уже банален.
Ну так я нигде и не говорил, что он уникальный и больше нигде таких нет :))
И уж тем более, ни о каком WW тут речь не идет, реальные WW весят раза в полтора-два меньше. Тут же вроде ни одной WW железки нет, по крайней мере цели я такой не ставил.
А по поводу веса BGSM на веломании писал, что шоссер - такая штука, его каким говном не обвесь, все равно будет меньше 6.8 :)
Кстати, с TCR отлично смотрится руль Pro Stealth.
Кстати, я думал о нем, но только после окончательного подбора длины выноса и положения руля.
Рама:
Выбирая раму отдаю предпочтение Addict - он лучше едет, хотя при этом не нравится как их красят, TCR проще и приятнее, Спешу и Кейделу никогда не симпатизировал.

Колеса:
По ощущениям езда на трубка и на бортах не отличается. В не наклеенной трубке нет ничего страшного - просто нормально накачать.
В местной тусовке цельно карбоновые колеса на трубках уже не являются редкостью, но понять такой выбор для просто покататься сложно... Правда, многое в этом мире сложно понять - например, стоящие в киевских пробках спорткары или огромные сараи, поэтому данные вопросы оставим владельцам.
Так я ж не собираюсь на них катаца каждый день, по поводу колес вроде все подробно расписано. "Легкий вилсет на каждый день - Easton EA90SLX". Другой вопрос: "нафиг они мне вообще сдались" - интересно попробовать, как это... "маю час, маю натхнення" (с). Если кто-то сподобится провести разделку, они будут не лишними ;)
p.s. С такими колесами, кассетой и педалями мой наверное вышел бы из 6 кг :grin:
Вполне вероятно, вес компонентов в теме есть, посчитать не сложно.
Я знаю, что если я поменяю фреймсет на самый легкий аддикт, выйдет примерно 6.3
Но мне это не интересно, все, что ниже 6.8 - мало, достаточно мало, чтобы вообще не думать об облегчайзинге и только катаца

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Ckopik » 27.3.11 08:11

ПО поводу вывернутого руля, в жизни руль стоит так, что верхняя его поверхность параллельна земле, а рукоятка "пистолета" по возможности эту поверхность продолжает
Тогда надо подобрать другую модель руля, которая действительно так должна быть, но этот руль ставят по иному.
А по поводу веса BGSM на веломании писал, что шоссер - такая штука, его каким говном не обвесь, все равно будет меньше 6.8
:grin: Чес. Велосипеды весом 6.8 кг никак "обвешенные г-ном" и бюджетными не назовешь, хотя не исключаю что кому-то трешка евро это бюджетво и г-вняно.
Я знаю, что если я поменяю фреймсет на самый легкий аддикт, выйдет примерно 6.3
:duma: Фреймсет Аддикт весит 1050 грамм?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 27.3.11 10:46

хмм... где-то я на 100 грамм обсчитался.
В общем, я прикидывал так: аддикт сл весит рама 800 грамм, тут рама весит 1050 с ISP. Тяжелый наболдашник на штырь по весу эквивалентен легкому подсиделу
вилка у аддитка по идее тоже чуть легче.

в общем, не суть

ЗЫЖ руль под замену именно из-за его формы, но меня больше волнует верхняя его часть, а не нижняя, потому стоит так

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень: 429
З нами з: 21.3.09 15:28
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення lockcaps » 27.3.11 15:09

Чуток пять копов вставлю. Как по мне, то есть разница в ощущении качения на трубках и на обычных бортах (трубы - конти компетишен, борта - витория опен корса ево сх).
Так вот, я бы описал свое ощущения от езды на трубках, как некое чувство воздушности что ли :oops: Вот нет такого, даже когда катишь на хороших бортах.
Трубы качаю 9,5 атм (больше неохота для наших дорог), борта - 8 атм, не больше.
На счет веса вела, все таки тут не так все ажурно выглядит, я считаю. Что бы 6,8 добиться, нужно постараться. Боевой вес моего вела 7,340 (но это с педалями, с компом, с двумя флягодержателями, рейсинг зеро колеса, а главное - рама максимальной ростовки в линейке производителя (+ производитель не отличается склонностью к производству супер легких рам)). Но многие профи топ уровня (особенно великорослые) ездят и на 7,5 и на 7,8. Но, по моему скромному ... и т.д., вел весом до 8 кг - это вполне нормальный легкий вел *oops*
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Ckopik » 27.3.11 21:29

я бы описал свое ощущения от езды на трубках, как некое чувство воздушности что ли :oops: Вот нет такого, даже когда катишь на хороших бортах
Скорее всего, это впечатление создается не за счет трубок, а за счет других колес :p

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення vile.gnus » 27.3.11 22:22

Ну не знаю, я не вижу проблемы собрать новый вел с весом до 6.8 со вменяемым бюджетом.

Вот пример, собрал товарищ из Москвы:
Зображення
Scott CR1 (54см) + Sram Force + колеса весом 1560 грамм + не тяжелые палки. Все новое, вдумчиво купленное за пределами нашей исторической родины, вес 6700, бюджет 2500 уе.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення Hellrider » 28.3.11 15:54

По поводу руля я уже писал, что посадка сейчас в процессе подгонки, в том состоянии, как на фото руль ниже седла на 8 см (на фото велосипед наклонен и кажется, что в ровень, а вот рулетка утверждает обратное). Пробовал опускать еще чуть ниже, кольцо под выносом позволяет, но не могу сказать, что сильно удобно. Пока вернул назад.
Касательно седла, оно стоит идентично тому, что на КК велике, если мерять относительно каретки. Посадка в МТБ для меня более критична, потому подгоняю шоссер под него. Вероятно по канонам это не правильно, но моя спина и Ж... одобрили.
Носик у меня всегда чуть оущен, я пробовал задирать его на даже незначительный угол. Результат - неприятные ощущения в опасной области. Так что так и езжу...
Юра, симптомы с неприятными ощущениями в зоне Фаберже могут быть вызваны двумя причинами: а) сидишь слишком длинно; б) сидишь слишком низко. Опущенный носок седла также скорее указывает на то, что сидишь чересчур низко. (8 см перепада высот руль/седло это очень много!!!). Я хочу предложить тебе начать от печки: выставить седло горизонтально по уровню и сдвинуть его в продольном направлении так, чтобы отвес, пропущенный под коленной чашечкой, проходил через ось педали "на 3 часа". Если седло при этом всё равно останется сдвинутым до упора вперёд, это указывает на великоватую раму (искать подседел с нулевым оффсетом для такой рамы - гнилое дело). После этого с велосипедом, зажатым в станке, кольцами выставить высоту руля так, чтобы неприятные ощущения из зоны Фаберже исчезли (из этой же оперы и ломота в спине).

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Giant TCR Advanced SL ISP

Повідомлення gylka » 28.3.11 17:18

Ну не знаю, я не вижу проблемы собрать новый вел с весом до 6.8 со вменяемым бюджетом.
Вот пример, собрал товарищ из Москвы:
Scott CR1 (54см) + Sram Force + колеса весом 1560 грамм + не тяжелые палки. Все новое, вдумчиво купленное за пределами нашей исторической родины, вес 6700, бюджет 2500 уе.
Юра, а не підкажеш де можна за такі гроші купити такий вел, де тільки рама коштуватиме більше половину цієї суми..?
Раніше мені здавалось, що за таку суму можна було купити тільки "віджате" десь на Пелотоні чи іншій помийці...


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей