Это верно! Если тебе удобно, значит ты выбрал то, что нужно.А мне нравица, катит он лучше, ехать приятнее.
Всем все равно не угодишь, нужно радовать себя
Я с этим, пожалуй, соглашусь. Рама от Colnago хоть и алюминиевая была, но очень хорошая! И красивая!Но раньше было "ого какая кальнага", а щас "еще один жант".
Да. ладно, просто хороший велосипедВ общем вел у тебя прямо для профи гонца получился, еще диск для разделки прикупи так вообще почти полный комплект.
Можно подробнее, какие неудобства?пробую ездить на трубках, пока с переменным успехом.
ВОт едешь ты на трубке, хорошо тебе, а тут раз и прокол...Можно подробнее, какие неудобства?
Вообще, не дорого, можно на чейне заказать, около 3 уе за тюбик, тюбика хватает на полторы трубки.возник наводящий вопрос . сколько стоит клей для трубок и на сколько долго его хватает ?
По поводу руля я уже писал, что посадка сейчас в процессе подгонки, в том состоянии, как на фото руль ниже седла на 8 см (на фото велосипед наклонен и кажется, что в ровень, а вот рулетка утверждает обратное). Пробовал опускать еще чуть ниже, кольцо под выносом позволяет, но не могу сказать, что сильно удобно. Пока вернул назад.Что сказать?
Если бы не опушенный носок седла сдвинутого больше чем надо вперед и неправильно вывернутый высоко установленный руль почти вровень с белым седлом, которое тоже чуть не в тему, я бы сказал что велик выглядит круто!
Ну так я нигде и не говорил, что он уникальный и больше нигде таких нет )Введя в Google "Giant TCR Advanced SL ISP" - на мониторе появится много похожих велосипедов, даже на колесах Корима... Но для Киева велосипед бесспорно хорош, а вот для WW уже банален.
Кстати, я думал о нем, но только после окончательного подбора длины выноса и положения руля.Кстати, с TCR отлично смотрится руль Pro Stealth.
Так я ж не собираюсь на них катаца каждый день, по поводу колес вроде все подробно расписано. "Легкий вилсет на каждый день - Easton EA90SLX". Другой вопрос: "нафиг они мне вообще сдались" - интересно попробовать, как это... "маю час, маю натхнення" (с). Если кто-то сподобится провести разделку, они будут не лишнимиРама:
Выбирая раму отдаю предпочтение Addict - он лучше едет, хотя при этом не нравится как их красят, TCR проще и приятнее, Спешу и Кейделу никогда не симпатизировал.
Колеса:
По ощущениям езда на трубка и на бортах не отличается. В не наклеенной трубке нет ничего страшного - просто нормально накачать.
В местной тусовке цельно карбоновые колеса на трубках уже не являются редкостью, но понять такой выбор для просто покататься сложно... Правда, многое в этом мире сложно понять - например, стоящие в киевских пробках спорткары или огромные сараи, поэтому данные вопросы оставим владельцам.
Вполне вероятно, вес компонентов в теме есть, посчитать не сложно.p.s. С такими колесами, кассетой и педалями мой наверное вышел бы из 6 кг
Тогда надо подобрать другую модель руля, которая действительно так должна быть, но этот руль ставят по иному.ПО поводу вывернутого руля, в жизни руль стоит так, что верхняя его поверхность параллельна земле, а рукоятка "пистолета" по возможности эту поверхность продолжает
Чес. Велосипеды весом 6.8 кг никак "обвешенные г-ном" и бюджетными не назовешь, хотя не исключаю что кому-то трешка евро это бюджетво и г-вняно.А по поводу веса BGSM на веломании писал, что шоссер - такая штука, его каким говном не обвесь, все равно будет меньше 6.8
Фреймсет Аддикт весит 1050 грамм?Я знаю, что если я поменяю фреймсет на самый легкий аддикт, выйдет примерно 6.3
Скорее всего, это впечатление создается не за счет трубок, а за счет других колеся бы описал свое ощущения от езды на трубках, как некое чувство воздушности что ли ops: Вот нет такого, даже когда катишь на хороших бортах
Юра, симптомы с неприятными ощущениями в зоне Фаберже могут быть вызваны двумя причинами: а) сидишь слишком длинно; б) сидишь слишком низко. Опущенный носок седла также скорее указывает на то, что сидишь чересчур низко. (8 см перепада высот руль/седло это очень много!!!). Я хочу предложить тебе начать от печки: выставить седло горизонтально по уровню и сдвинуть его в продольном направлении так, чтобы отвес, пропущенный под коленной чашечкой, проходил через ось педали "на 3 часа". Если седло при этом всё равно останется сдвинутым до упора вперёд, это указывает на великоватую раму (искать подседел с нулевым оффсетом для такой рамы - гнилое дело). После этого с велосипедом, зажатым в станке, кольцами выставить высоту руля так, чтобы неприятные ощущения из зоны Фаберже исчезли (из этой же оперы и ломота в спине).По поводу руля я уже писал, что посадка сейчас в процессе подгонки, в том состоянии, как на фото руль ниже седла на 8 см (на фото велосипед наклонен и кажется, что в ровень, а вот рулетка утверждает обратное). Пробовал опускать еще чуть ниже, кольцо под выносом позволяет, но не могу сказать, что сильно удобно. Пока вернул назад.
Касательно седла, оно стоит идентично тому, что на КК велике, если мерять относительно каретки. Посадка в МТБ для меня более критична, потому подгоняю шоссер под него. Вероятно по канонам это не правильно, но моя спина и Ж... одобрили.
Носик у меня всегда чуть оущен, я пробовал задирать его на даже незначительный угол. Результат - неприятные ощущения в опасной области. Так что так и езжу...
Юра, а не підкажеш де можна за такі гроші купити такий вел, де тільки рама коштуватиме більше половину цієї суми..?Ну не знаю, я не вижу проблемы собрать новый вел с весом до 6.8 со вменяемым бюджетом.
Вот пример, собрал товарищ из Москвы:
Scott CR1 (54см) + Sram Force + колеса весом 1560 грамм + не тяжелые палки. Все новое, вдумчиво купленное за пределами нашей исторической родины, вес 6700, бюджет 2500 уе.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей