откуда такие слухи?Я слышал что управляемость сильно страдает от штанов,
Из личного опыта - да , штаны , нагруженные килограм до 7- 8 уже ощутимо влияют на маневренность .Я слышал что управляемость сильно страдает от штанов, а я ж не на шоссе ехать собираюсь, а нормально топить по грунтовкам, езжу всегда побыстрее, привыкши =)
По-быстрому сделал фоту : http://smotri.te.ua/index.php?showid=43904А что есть уонсольный багажник? И чем он отличается от не консольного? И что значит "сделать 4 аллюминиевых полудуги"? Я когда слышу слово "сделать" сразу потом покрываюсь =) У меня руки растут не откуда надо когда речь заходит о том чтобы сделать что либо своими руками =)
Та не за что .2Николай
Спаиб за идею.
Возможно , что с точки зрения теор. механики он и поигрывает , но на практике я этого не ощущал .И всё таки не могу избавиться от чуства,что с одной точкой крепления
и 5кг. веса этот багажник будет основательно "играть".
Я не прав,надеюсь?
Да вобщем обычный багажник , особенно хорошо сделанный , на мой взгляд даже лучше консольного .А если использовать не консольный багажник, а с дугами на заднюю ось?
Как вариант тогда палатку на багажник - спальник в рюкзак.
Повернутись до “Корисні і цікаві теми”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей