Вадим, без переходов на личности, позволь поинтересоваться, в каком месте ригидная вилка идеальна для найнера?Вилка така як має бути у найнера
Наигрались с говном. Хочется просто надежный недорогой велик - купи приличный алю хардтейл.Что то все больше народа с китайских тряпок на алюминий переходит.
ну на найнере 100мм как-то не особо и нужны.А постав 100 і потім думай з якого боку його надфілем пиляти щоб висоту зігнати ?
Ну если почитать веломанию там много печальных историй.В большинстве случаев китайцы ломаются в дтп.
Спасибо!Вилка така як має бути у найнера.. Геометрія дуже на гарбаруківську схожа. Дуже класний вел. Вітаю!
С названием таки да наверное погорячился(исправил).Название темы не соответствует содержиному.
Обода не карбон, шатуны не карбон, вынос не карбон, седло не карбоновое.
На счет ригида и колес все упирается в деньги. Бескамерку попробую сколхозить в ближайшем времени.Желаю автору выбросить нафиг ригид, поставить лефти и собрать колеса полегче и будет вообще отлично!
А, бескамерку еще!
Пол года назад на мой вопрос стоит ли китайская карбо-рама своих денег, на веломании ответили что стоит.Кстати, у нас как-то все с опозданием происходит на пару лет. У нас начался бум на китайские карборамы, который на веломании случился пару лет назад. За это время все, кто купили рамы, успешно их поломали, половина купила нормальные брендовые, до второй половины дошло, что лучше купить нормальную люминьку типа Trail SL, чем ездить на китайском карбоне, который никаких особых преимуществ перед хорошим алю не имеет
Давным давно какой-то очень большой выдумщик придумал велосипед, который пытается сконструировать из МТБ-шной рамы каждый уважающий себя хреносозидатель.на цій вилці (як у ТС) можна доситьь технічно катать в гору , і навіть з гори якщо очі заплющити.. Переваг багато . Ововлодіти кросовою технікою , мінус 1 кг чим не перевага.
Я збираю точно такий самий як собі , любимому синочку .. собі зберу на рігіді а йому поставлю цю вилку, - по ступенькам їздити .. нехай дєтка тішиться.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6#p1726916Ти будеш здивований тому скількі підйомів вони можуть боротися - ЯК ЗА ОСТАННІЙ..
Ну это во-вторыхмне кажется что рулевая довольно низкая для обрезки, да и всего 2 колечка торчит, нада быть мощным неудачником что-бы именно туда попасть.
Да и потом если обрезать то:
А. эту вилку не продашь
Б. Поднять уже не получится.
Зочем ее продавать?а так как амо вилка все-таки планируется, то... эта будет продаваться, и лучше не резать, если, конечно, новая вилка планируется не через 3 года
Прям так и должна?Вилка така як має бути у найнера!
Прям так и все?За это время все, кто купили рамы, успешно их поломали
Ага, а еще при таком у того же автора. Давно ли вы дропали с метра? И, если быть точным, то таки не сломалась, а «достала хрустеть». А сломалась она у него в последний раз, тащемта например, так:Веломанские тряпки порвались при таком применении:SpoilerShow
И применительно к нему выводы можно будет делать не ранее, чем подропает с полгодика на кадейле, в конце воткнувшись в дерево. А пока выборка так себе. Оно ведь еще вот как получается: берут кетай за копейки чтоб не жалеть → эсцественно, ломают → делают выводы, что кетай не торт.На ходах воткнулся в дерево, свернуло руль, опять поломало рубашку телескопа, хопоручка ударенная потекла в районе входа гидролинии(ваще непонятно почему, подкрутил гайку вроде не течет при максимальном нажатии). Ну и рама с характерным звуком хрустнула.
есть некоторые соображения, навеянные вот этим примером. Кому лень читать, творчески излагаю в двух словах. На аварийно разуплотненном карбоободе человек проехал горный марафон ФИНИШИРОВАВ ПЕРВЫМ. Далеко уехал бы он на треснувшем алю? На этом закончим с риторическими вопросами.никаких особых преимуществ перед хорошим алю не имеет
Спасибо!Тему почистил.
Если быть точным 110$Зочем ее продавать?а так как амо вилка все-таки планируется, то... эта будет продаваться, и лучше не резать, если, конечно, новая вилка планируется не через 3 года
В теплое время - нормальная аммовилка. Зимой на адовый треш - этот фригид.
Да и за сколько ее продашь то? Она новая че-то баксов 70 стоит или около того,
На счет этого ты прав.кому она бушная нужна?
Защита из обмотки - в тот момент ничего лучшего под рукой не оказалось.
В качестве защиты пера изолента? Фу.
Ну и это... каков рост хозяина?
Это, кстати, миф, что ригид быстрее едет в подъем и по ровному. Если это не идеальный асфальт конечно. Любые неровности покрытия с ригидом превращаются в занозу в ж... И чем более разбито покрытие, тем больше преимущество нормальной аммо вилкино я думаю это можно нивелировать скоростью на подьемах и прямых. Для того чтобы принять решение по вилке нужно время. Сейчас все устраивает.
можно я! можно я скажу!Более того, во многие подъемы подвес будет быстрее ригида. Взять ту же броварскую трассу, я уверен, на ней Эпик будет быстрее ригида и заметно, особенно круга после 4-го. 1-2 еще можно перетерпеть
Мне Эпик тоже очень нравится...Это, кстати, миф, что ригид быстрее едет в подъем и по ровному. Если это не идеальный асфальт конечно. Любые неровности покрытия с ригидом превращаются в занозу в ж... И чем более разбито покрытие, тем больше преимущество нормальной аммо вилкино я думаю это можно нивелировать скоростью на подьемах и прямых. Для того чтобы принять решение по вилке нужно время. Сейчас все устраивает.
Кто-то из Петрозаводска пару лет назад ыкладывал замеры апхила по их трассам. Ригид был медленее.
Более того, во многие подъемы подвес будет быстрее ригида и не только подъемы. Взять ту же броварскую трассу, я уверен, на ней Эпик будет быстрее ригида и заметно, особенно круга после 4-го. 1-2 еще можно перетерпеть
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей