Крепеж седла вроде как ок. Но длина точно нормальная?Что думаете про http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum- ... er=1500572 , хочу поставить на свой складничок , по длине в самый раз , а то родной стальной тонкостенный гнётся подо мной .
Ну, у меня и так 12 кг тягать приходится на 7й этаж. + мне как-то ни разу за год поездок в столице насос не понадобился ни разу в дороге.я бы уже замахивался тогда на подседел с насосом, и кстати с выносом они,
их есть например тут , и 65 см имеется. На лайтпро выбор не ограничиватся, я первую попавшеюся дал ссылку. Сам не сильно доверяю облегченным компонентам, я лучше лишний кг подниму.
28.6 мм - разве у Вас такой толщины подседельный? на мой взгляд там ни толщина ни длина не похожи на применяемые в складниках. Померяйте свой стоковый.Что думаете про http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum- ... er=1500572 , хочу поставить на свой складничок , по длине в самый раз , а то родной стальной тонкостенный гнётся подо мной .
http://www.ternbicycles.com/bikes/471/swoop-d7i производитель декларирует поддержку ездоков до 115 кг весом. Выше уже дали ссылку на веломанию, чтоб сэкономить вам время скажу, что у народа проблемы появляются в основном в месте соединения подседельного штыря и подседельной трубы рамы. Поэтому если у вас значительный вес сочетается со значительным ростом, то очень желательно было бы прикупить длинный (600+) подседел. А вот сам узел сложения рамы у складней как правило весьма надежен. Кстати о подседеле. У терна, в отличии от некоторых более дешевых аналогов доступных на нашем рынке, стоковый подседельный штырь длиннее, а рама в месте зажима подседела огильзована.Всем доброго дня. Хочу в семью приобрести Терн Swoop d7i,
смущает лишь то что мы с женой оба за 100кг (102 и 108),
вопрос к владельцам складников, как думаете рискованно при таком весе катать на складнике?
В Эпицентре можно пощупать. Как по мне, со стридой и рядом не валялся. В сложеном состоянии просто огромен, как для 16 дюймов. Механизм сложения руля очень сомнителен.Цікаво, чи є в когось BigFish Wave? Дуже хочеться цого розмацять нормально та почути якісь відгуки.
Я щупал его в Эпике. Имея стриду, по результатам сравнения, сообщаю следующее:В Эпицентре можно пощупать...
Обратите пож. внимание, что по каталогу Schwalbe модель Winter имеет размер не 305мм, а 349 мм как у Brompton. А других шиповок на 16" я пока не знаю
.. 16" резины валом вплоть до шипованой...
Интересная история, спасибо за ссылку)))Есть тема на веломании по этому вопросу http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=287882
Рискнем и попробуем Терна;) Спасибо за информацию.проблемы появляются в основном в месте соединения подседельного штыря и подседельной трубы рамы. Поэтому если у вас значительный вес сочетается со значительным ростом, то очень желательно было бы прикупить длинный (600+) подседел. У терна, в отличии от некоторых более дешевых аналогов доступных на нашем рынке, стоковый подседельный штырь длиннее, а рама в месте зажима подседела огильзована.
А я из-за габаритов больше склонен искать велосипед с классической переломной системой складывания, но с колесами 16". С 20" для меня слишком громоздок, чтоб затаскивать в офис. Здесь есть наглядная сравнительная фотография http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost5269146 Жаль, что сама модель на снимке у нас не продается. В отличии от Бигфиша.Габарит в сложенном состоянии (а именно это есть одна из главных характеристик складника) - у БигФиша - сравним только со Стридой и Бромптоном. Он гораздо меньше и компактнее Дахонов, Тернов и прочих классических "переломок".
На колесиках 16" по нашим дорогам это надо быть по моему ювелиром веловождения. Сам проехал уже пару тысяч км на 20" и думаю, что 20" это на грани комфорта, а вот 24" было бы получше. Но если главное компактность и езда в транспорте, тогда наверно в 16" есть смысл. Еще надо понять для себя по какой дороге катать будешь: по проезжей или тротуару и сколько длина планируемого пути. На тротуаре больше препятствий в виде бордюрных камней и прочего это надо либо перед каждым бордюром спешиваться, либо учиться запрыгивать. По проезжей такого меньше, но есть машины.А я из-за габаритов больше склонен искать велосипед с классической переломной системой складывания, но с колесами 16". С 20" для меня слишком громоздок, чтоб затаскивать в офис.
Не поспоришь. Как минимум посидеть нужно.1. В Эпицентре можно пощупать. Только и всего. Для того, что бы его оценить, мне надо хотя бы 500м проехать. Этого пока найти нигде не могу.
Только вот велосипед, это не площадь, а объем. Если взять размеры ВГШ с сайта бигфиша, то выходит в сумме 201 см. Т.е. его даже формально в метро нельзя перевозить. Для стриды в сумме выходит 189, но за счет высоты, выгляди все это более компактно.2. По габаритам в сложенном состоянии он незначительно превосходит Стриду. И то, только лишь потому, что стрида в сложенном состоянии "наклонна" (см фото), а БигФиш - "прямоуголен". Если вписывать Стриду и Фиша в прямоугольник, то, эти прмоугольники, как ни странно, занимают одинаковую площадь. Стрида длиннее и ниже Фиш - короче и выше.
Не по теме, но есть такая милая штука, в комплекте с чехлом. https://www.youtube.com/watch?v=SuZpMC5_fMI Недешево, но если нужно катить вел, то вполне себе решение.3. И тот и тот вел в сложенном состоянии можно катить.
Ну, стрида, в моем понимании, это вел, чтоб доехать от ОТ до дома\работы 2-4 км, не более того.4. На Фише - планетарка. Мне этого очень не хватает на Стриде. И дело тут не в скилах. Я прокачан нормально и от усилия,которое я способен приложить к шатунам - перекашивается ведущий шкив и слетает ремень. Один раз ремень рвал. Так что тут конструктивные ограничения. Планетарка на Фише по идее позволит ехать 25 по асфальту и заехать на владимирский спуск например.
ЕМНИП, на стриде инструкци запрещает ставать на педали.5. На Фише можно встать на педалях. На Стриде - нет (или надо быть эквилибристом).
6. ЦЕНА!!! Стрида - 16-20килоргивен. Фиш - 9. Да ещё и с планетаркой.
Ох, ну прямо значительно Если их можно катить в сложенном виде, то не существенно это.7. Фиш значительно няжелее - 12,5 против 10,5
стриды же есть и 16 инчей. В бигфише тоже хватает нестандартных узлов. Стандартны по сути только система, колеса и подседел.8. На Фиш подходят нормальные копеечные запчасти. Резину на стриду 18" х 1,25 можно найти с трудом. 16" резины валом вплоть до шипованой. Опять же вся трансмиссия, спицы, обода, ормозные диски, фривил - всё это проблема найти на Стриду.
Колеса как раз вопросов не вызывают, они маленькие, так что будут довольно крепки. А вот то, что вялый руль у вас не вызвал вопросов, это странно. Вилка таки да, стремная. В стриде, опять-же, механизм складывания очень прост и эффективен. в бигфише же три узла сложения, каждый из которых при поломке во время езды вызовет аварию. Пример. Однажды во время езды по колдобинам на терне (не специально, дорога такая была) я попал коленом по механизму сложения руля и открыл его. Руль при этом НЕ потерял устойчивости, поскольку он складывается в "противофазу" давлению от рук. С рамой та-же фигня, с поломанными замками вполне можно ехать и это не вызовет резко аварийной ситуауции. А вот что будет если вилка у бигфиша на ходу сложится, тот еще вопрос.9. По поводу слабости узлов - на Фише меня настораживают обода от детского велика. Помоему даже одностенка и замок, фиксирующий вилку. Это просто опасно. Остальное - не вызывает вопросов.
Для планетарки вполне можно использовать что-то вроде http://premiumbikegear.com/product/biol ... ain-cover/10. Ренень это плюс в том, что он не пачкается. По этому со Стридой в метро я чувствую себя спокойно. С Фишем такого не будет. Это минус.
Я тоже пользуюсь складным велом очень часто для поездок на работу. Основной плюс в складнике для меня, это возможность его занести в помещение к рабочему месту и не бояться, что его упрут или что он намокнет под дождем. Вот только бигфиш нифига не конкурент бромптону и даже не компактнее дахонов и тернов. Катить его можно, но я выше скинул пример, что и для "переломок" это не проблема. Что до цены, я подозреваю, что к нам привезли устаревший неликвид, вот он и стоит недорого. Но я б тоже не против попользоваться подобным веломКороче. Я активно пользую концепцию складного велосипеда. Взвесив все "за" и "против", Фиш кажется мне очень и очень приемлимым вариантом. Я склоняюсь его купить. Но перед этим обязательно хочу попробовать и услышать отзывы. Еще настораживает то, что последняя модель Фиш Вейв стоит 899 ЕВРО!!!, а предыдущая продается у нас за 9к грн... Это странно. Габарит в сложенном состоянии (а именно это есть одна из главных характеристик складника) - у БигФиша - сравним только со Стридой и Бромптоном. Он гораздо меньше и компактнее Дахонов, Тернов и прочих классических "переломок".
А можно ссылку непосредственно на фото, а то лень регестрироваться.А я из-за габаритов больше склонен искать велосипед с классической переломной системой складывания, но с колесами 16". С 20" для меня слишком громоздок, чтоб затаскивать в офис. Здесь есть наглядная сравнительная фотография http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost5269146 Жаль, что сама модель на снимке у нас не продается. В отличии от Бигфиша.
Мой Tern D7i сейчас более 15,5кг весит, заносить на 4 этаж и обратно мне тяжело (но это уже у каждого личные особенности). Особенную радость в транспортировке велосипеда доставляет турникет на проходной. Фотография отдельно http://forum.velomania.ru/attachment.ph ... 1447068181
Я 20" складник по лестнице в офис на 7й этаж заносил ничего сложного в общем-то. Сейчас переехал на второй этаж, так вообще отлично стало
Да, 15 это дофига. у меня 11.5-12 вес. Что до турникета, то его можно опускать, если у вас охранники лояльные Вариант покупки "троллей река" не рассматривали? Сейчас на OLX продается.Мой Терн7i сейчас более 15,5кг весит, заносить на 4 этаж и обратно мне тяжело (но это уже у каждого личные особенности). Особенную радость в транспортировке велосипеда доставляет турникет на проходной. Фотография отдельно http://forum.velomania.ru/attachment.ph ... 1447068181
Я 20" складник по лестнице в офис на 7й этаж заносил ничего сложного в общем-то. Сейчас переехал на второй этаж, так вообще отлично стало
Я сейчас вешу 108, весной весил 126, Tern сезон отъездил отлично, все норм. Если будет жестко - поставите резину швальбе бил эппл, и поправите ситуацию. Хотя я слышал, что Терн биг эпл на новые уже с завода ставит с этого года, может вам повезет.Всем доброго дня. Хочу в семью приобрести Терн Swoop d7i,
смущает лишь то что мы с женой оба за 100кг (102 и 108),
вопрос к владельцам складников, как думаете рискованно при таком весе катать на складнике?
Кстати, я тоже откатал летний, и вот сейчас катаю уже почти зимний сезон на Tern D8 Колес в 20 дюймов для тех дорог, где я езжу предостаточно.Всем привет
Откатал летний сезон на TERN D8, меньшего размера колес не придставляю, по киеву , особено по подолу на 20 очень не приятно ездить.
20 это миниму шитаю!
Ну тема со складыванием рамы очень понравилась, много раз выручало и в такси и в маршрутках, закинул и поехал, очень удобно.
Хотел Бы попробовать такой вариант, унас в групе нет владельцев таких велосипедов http://www.ternbicycles.com/bikes/472/node-d16
В обзорах он не намного больше в сложеном виде а колеса больше )))))
Может кто то подскажет как купить удобно за границей, кто то заказывал хоть раз велосипеды с доставкой ?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей