Позиция понятна, в таком случае - оптимальный вариантПеред покупкой рассматривал этот вариант. Катался на обоих. Мне нравится кататся по пересечнеке и хочу этим летом поехать в Крым с велосипедом. По так называемому назначению использоватся будет, причем много. Гонки врядли, если понравиться. Не гоночный это байк да и не для этого покупал.
Найнер более универсальный чем гибрид. Поставил узкие покрышки - получи гибрид, а вот из гибрида найнер не сделаешь, и посадка на нем другая.
Но также я использую вел в качестве транспорта каждый день. Для Харькова очень удобно. В пределах 20км(а обычно 14) я доезжаю быстрей чем на транспорте и неограничен временем до которого ходят маршрутки или метро. Да и комфорта поболее чем в зловоннойкатафалкемаршрутке ехать.
Два вела - не вариант!
О, еще один такой же дурной как и я!!!!! Теперь мне не одиноко. Я после спуска с Лысой горы и трогания ротора два дня с волдырем на пальце ходил:)Так вот мои тараканы требуют чтобы весч была универсальной, практичной и качаственной. Ну а ламерство с моей стороны незбежно так как это мой первый нормальный вел который я сам обслуживаю.
Ах да, еще вчера весь спуск Жилярди ехал на тормозах. На перекреске решил проверить нагрелись ли роторы. Судя по красному пальцу - нагрелись .
Посдираете резьбы и получите люфты. Перестаньте, пожалуйста разбирать вел:)При использовании по назначению все механизмы закидываются грязью и приходится снимать шатуны каждый раз после таких поездок. Пришел сегодня домой, решил шатуны чистые на место поставить а подшипник, который я отказался лишний раз вскрывать, заклинило. Видимо вода осталась и за ночь все заржавело. Пойду разбираться.
Вот у меня тоже такой был вначале, но он на нормальный велопоход не рассчитан.Полноценный багажничек без заморочек
http://velosiped.com/product/bagazhnik-a2014-2629
Что-то вы путаете. Нормально все с ними в городском потоке и прочей фигне. И с обувью все нормально - туристические тапки с утопленным шипом ну ничем от хороших кросовок не отличаются особо при обычной ходьбе.Контакты не практичны, а в городском потоке машин еще и небезопасны. Недостатки для меня перекрывают преимущесвта. Чтоб возросла эффективность педалирования надо освоить навыки езды на них, а не так поставил и тут же поехал на 5км/ч быстрей.
Обувь. И в универе неудобно, и на вылазках быстро износятся в отличии от берцев.
Не обращайте внимание, такое у людей бывает - сам придумал и поверил.Что-то вы путаете. Нормально все с ними в городском потоке и прочей фигне. И с обувью все нормально - туристические тапки с утопленным шипом ну ничем от хороших кросовок не отличаются особо при обычной ходьбе.
Барабашка ?. Где такой болт можно достать в Харькове или хотя бы с доставкой??
В результате решил заказать на ХТ из Киева болт для систем шимано.
Вот здесь просто надо было написать модель - вам бы сразу ответилиНарод, помогите пожайлуста. Срочно нужен прижимной болт левого шатуна(они у меня интегрированные),
Ну вы убили болтик на шатунах Сантур. Поздравляю. А при чем тут KellysС момента покупки вела шатуны снимал всего 4 раза
+1капец вы издеваетесь над велом,
Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей