Re: Kellys TNT 9.3 и COLIBREE - дружная семья!
Додано: 15.4.14 17:33
Апятьдвадцатьпять!?Как ДЖти? Не сильно жесткий?
Портал велолюбителів України
http://velokyiv.com/forum/
Апятьдвадцатьпять!?Как ДЖти? Не сильно жесткий?
Шотакое?) по слухам, они жестковаты)Апятьдвадцатьпять!?Как ДЖти? Не сильно жесткий?
Ошибочное мнение. Они некогда были жестковаты. Сейчас - как у всех.Шотакое?) по слухам, они жестковаты)
Попробуй броварскую покатать. В отличие от голосеево там торчки короткие - дыхалку не сбивают сильно и ноги не так забивают. В плане всяких техничных элементов мне в целом нравится даже больше, хватает и участков на прохватить и поворотиков с корчами интересных. Трасса именно кантрийная, резких спусков и тем требующих опускания седла практически нет - все нормально едется и так.Проехал сегодня кантрийную трассу марафона по Голосеево.
Разница ХТ и СЛХ около 200 грн, я подумаю:) Но мне еще нужна резина, флиппер, диски тормозные, ниппеля, герметик... Короче 200 грн. это критично:/А чего кассету не ХТ ? Там разницы 7 или 8 ойро. Если зетере, то ХаТе надо)
Чет тут не то. Вилсет на таких ободах не должен затягивать больше 1,8 кило. Ну пусть там 1850, но никак не овер 2 кило. У меня трейловые колеса на стампе весят 2,15 с флиперами, но там обода тяжелее 500 грамм, оси а не эксцентрики, спицы обычные не батированные и задняя втуль со стальным барабаном. Вешайте на весах ибо есть сомнения в подсчетах. Если там таки реально овер 2 кило, то нифига не понятно зачем гнались в итоге. Хороший самосбор на крестах на эксцентриках на найнер, с весом в 1600-1700 грамм можно взять немногим дороже (1650 грамм - 350 уй). Если же говорить о весе в 2 кило без малого, на втулках турнер коли они так нравятся и сафим рейс, то это ценник в 200 уе. Обода правда мавики 319-е, а не флоу, но оно в целом ни разу не хуже по большому счету. И это то, что можно просто взять и купить не парясь поэтапной покупкой комплектухи и вопросами "кто соберет".Переднє колесо: 400+180+400= 980 гр.
Заднє: 400+290+400= 1090 гр.
Тобто вага вілсета з ексцентриками ~2 кг,
Та мне уже объяснили, что считал я как Буратинка, и по факту там выходит 1,8-1,9 кг, тоесть разница с заводскими мизерная. Я еще забегу на днях в фору, взвешу их на нормальных весах)Чет тут не то. Вилсет на таких ободах не должен затягивать больше 1,8 кило. Ну пусть там 1850, но никак не овер 2 кило. У меня трейловые колеса на стампе весят 2,15 с флиперами, но там обода тяжелее 500 грамм, оси а не эксцентрики, спицы обычные не батированные и задняя втуль со стальным барабаном. Вешайте на весах ибо есть сомнения в подсчетах. Если там таки реально овер 2 кило, то нифига не понятно зачем гнались в итоге. Хороший самосбор на крестах на эксцентриках на найнер, с весом в 1600-1700 грамм можно взять немногим дороже (1650 грамм - 350 уй). Если же говорить о весе в 2 кило без малого, на втулках турнер коли они так нравятся и сафим рейс, то это ценник в 200 уе. Обода правда мавики 319-е, а не флоу, но оно в целом ни разу не хуже по большому счету. И это то, что можно просто взять и купить не парясь поэтапной покупкой комплектухи и вопросами "кто соберет".Переднє колесо: 400+180+400= 980 гр.
Заднє: 400+290+400= 1090 гр.
Тобто вага вілсета з ексцентриками ~2 кг,
Відписав в ЛС:)а где втулки нашел?
Ну вообще справедливости ради пару раз на ровном месте ты скорее всего приляжешь, когда внимание чуть притупится, а автоматизм выщелкиваться при остановке еще не выработается. Классика: остановился, а нога с педали внезапно не снимается. Но то такое, скорость-то нулевая.я був, м'яко кажучи вражений такою демонізацією складнощів.
Так а легче никто и не обещал. Быстрее будет, это да...З приводу дряпання в апи- так само важко