Ух ты, тут уже соньки записали в беззеркалки. Это сильно, да. Хотя избавление от подвижных частей — уже неплохой шаг.
Это утопия. (...) ряд технических решений пока физически невозможно упаковать в маленький корпус, как то фазовый автофокус, который требует дополнительной оптической системы
Уверен, это вопрос времени. Причем, ближайшего.
Почему большие камеры не умрут. Если вы достаёте камеру пару раз за день, то мало обращаете внимание на хват
Умру-умрут.
И да, хват (a.k.a. удобство пользования) — важнейший плюс зеркалок, который должен быть унаследован. Сохрянив его, корпус тем не менее можно сделать компактнее и легче. Или же вообще коренным образом пересмотреть эргономику как это сделали однажды, избавившись от всех этих
крутилок-с-единственной-функцией. Я б не зарекался, короче. Ну и тут вопрос прежде всего, разумеется, к оптике.
Что же мы видим: вместо улучшения параметров фоточасти, в камерах появляется видео, сенсорные дисплеи, растет диагональ дисплея и ещё чёрт в ступе всяких опций
Я бы сказал, что вместе, а не вместо. SLR на том уровне развития, когда вряд ли стоит ждать каких-то качественных скачков в рамках имеющейся концепции. Качественный скачок — отправить на свалку истории само зеркало и связанные с ним издержки и ухищрения.
У кенона в сегменте semy-pro сложилась и вовсе печальная тенденция, когда с выходом той же 60Д скорость серийной съёмки упала (в обмен на улучшенный дисплей).
Почему в обмен именно на это, а не, скажем, на расширенный диапазон чувствительности или, прости-господи, разрешение? Тенденция, конечно, так себе, но сильно не уверен, что в данном случае она во вред даже тем же профикам, если положить на весы все pro et contra.
Да, видео счастливо - за цену зеркалки больше никакую видеокамеру по качеству картинки не купишь, это был настоящий прорыв. Но устройство-то называется фотокамерой, какой толк от FullHD видео студийщику, у которого работа происходит в течение 1/125-1/8000 секунды? (..) Это красиво, производит впечатление, но бесполезно там, где этим зарабатывают деньги.
Бесполезно до поры до времени. Не вижу ничего плохого в универсализации инструмента без потери прочих качеств. Ну вот были у Кенона (а сейчас, кажется, есть у Никона) топовые решения «для студийщиков» и «для репортажников». Ну заменили их одним для всех. Ну и что? И ничего. Все рады. Разве нет?