Согласен, по оригиналу нету. Как и ремкомплектов на суппорта.Работал 5 лет в сервисном центре Прага Авто (шкода на Оболони) мастером приёмной группы, а вот ремкомплектов главных тормозных цилиндров не встречал у ВВ ГРУП, там так же как и шимана - замена агрегата.Вряд ли кто-то будет отвечать за замену прокладок в ТОРОЗАХ на автомобиле, тем более в главном тормозном цилиндре.
Однако неоригинал выпускает и при прямых руках все работает годами. И я не уверен что будет надежнее - качественная переборка или новый кЕтайский девайс.
Конечно, новый узел по оригиналу лучше. Но прайс
Несколько автомобильных суппортов, перебранных мною каг-бе испанскими ремкомплектами годами ездят на автомобилях и прекрасно работают - главное, чтобы зеркала в теле суппорта и на поршне были живыми.
Так что не вижу ничего криминального в замене резинок в велотормозах. Лишь бы новые резинки по свойствам подходили (термо-масло-тормозухо-стойкие, по мягкости, профилю...)