ну так у вас на форуме и прочитал что лучше в штаны заливать автомобильную синтетику 5в40(а вот в демпфер уже вилочное) так что в этом проблемы не вижу.с болтом уже справился,а звук этот появился после 150 км,до вмешательства в вилку!Искренне поздравляю, ты лишился гарантии) И залил совсем не то что надо) Вилочное масло есть специально) Инструкции там всякие, сколько, чего и куда.
По сути дела. Выложи фото, схемы тех мест где у тебя проблема. В какой момент у тебя такой звук? До залива синоптики или после?
за RS утверждать не буду, но у меня мурзик 888 ездит на таком масле уже 5й год и не кашляет, работа отменная,а все эти спец масла только выкрутка дополнительного бабла(берут такое же масло,добавили чтото типа розовинкого красителя допишут каких то замудренных ингридиентов и вуаля +100или150 грн сверху платизалил автомобильную синтетику
Вы бред пишите Но рекламу сделал красивую и ссылку от модератора припряталРебята. Какие "дорого"? Вот как бы где, как и по чем. И спец масло есть спец масло. И присадки не зря придумывают. И если написано, что автомобильное, значит его для тех узлов и нагрузок и разрабатывали. А если написано, что вилочное, значит его для вилок спецом и так же разрабатывали.
Вместо тысячи слов, оскорблений и домыслов. Только голые факты и хардкор :Вы бред пишите Но рекламу сделал красивую и ссылку от модератора припрятал
Половина веломастерских, льет в вилки именно моторку даже в Фоксы - Хреноксы. И за много лет ничего, нигде и ни у кого из-за этого не сломалось и не может.
А если копнуть глубже, то окажется что "базу" для все масел авто и не авто выпускают всего несколько компаний в мире. И уже добавляя присадки в эту базу, получаются разные масла Мессесос, Цубару, Пегиот, Ренаульт и др ржачные марки.
В вилочном масле, никаких чудных присадок - нет, они там вредны. А пеноподавители, есть во всех моторных.
Главное не брать с "суперприсадкими" типа ХАДО. Достаточно "чистенького" ZIC.
Да и масла FOX, Rock Shocks, Motorex, тоже сделаны на этой базе и разлиты из тег-же бочек.
Кхе, кхе, а вы когда нибудь пробывали лить в демфер не рекомендованый 5В, а 15В? Я по неосторожности и глупости один раз залил. (перепутал бутылки ) Эффект был плачевным. Вилка еле сжималась и плохо разжималась. Так что за вязкость и густоту я бы не говорил)Давайте не путать вилки с открытой масляной ванной и демпфером в ноге/картридже.
Если у нас открытая ванна, то вязкость имеет значение для работы демпфера и в штаны вилки действительно льется строго вилочное масло.
Если у нас картридж, то масло в штанах не выполняет демпферных, а только смазывающие функции. И его вязкость ограничивается разве что тем, что оно должно затекать на башинги. Вон рокшокс вообще густую трансмиссионку рекомендует. И вот в этом случае действительно повсеместно льют моторку, которая по своим смазывающим свойствам как минимум не уступает спецмаслам, рекомендованным производителями.
Со снятием кого/чего с чего/кого?Со снятием кто-нибудь может подсказать?
Встречный вопрос: ты случаем не пробовал внимательно читать посты, на которые отвечаешь? ГДЕ ты там нашел совет лить в демпфер более густое масло?Кхе, кхе, а вы когда нибудь пробывали лить в демфер не рекомендованый 5В, а 15В?
Я прошу прощение, действительно не углядел.Встречный вопрос: ты случаем не пробовал внимательно читать посты, на которые отвечаешь? ГДЕ ты там нашел совет лить в демпфер более густое масло?Кхе, кхе, а вы когда нибудь пробывали лить в демфер не рекомендованый 5В, а 15В?
Изначально парень, который писал вопрос говорил об этом. Вот почему так коротко написал.Со снятием коquoteо с чего/кого?
Главное - нормальную, а не АЗМОЛ и др такого плана.подтверждают, что моторку лить в демфер можно.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей