Хм, очень благодарен за вышеизложенные замечания! В данный момент велосипед планируется перевести на дисковые тормоза, в связи с чем была затеяна замена вилсета на дисковый и вилку хочется с большим запасом прочности, т.к. мой вес колеблется в районе 80-85 кг и имеется привычка заезжать на бордюры. Я так понимаю, если у меня старая вилка была со штоком 255 мм, то при переходе на вилку 29" для сохранения прежнего положения тела на велосипеде, нужен шток вилки порядка 225 мм, верно?Для начала, нужно определиться, что на самом деле вам нужно, 28 или 29.
Вы называете свой велосипед "найнером", при этом, название вилки говорит о другом. И таки да, сходив в гугл, я убедился, что у вас самый настоящий и обычный "гибрид" (кросс).
Вилка от "найнера" на него-то станет, но это будет виглядеть, как минимум, странно.
Ценность "гибрида" в том и состоит, что он имеет меньшие габариты, и меньшую парусность. Еще один немаловажный момент, установив "нормальную" вилку, с ходом 100мм, поднимется рулевой узел, в среднем на 3см.
Если правильно выразиться, вам необходимо опустить вынос на 30 мм. Сделать это можно убрав из под выноса 3 сантиметровых колечка (если такие имеются).Я так понимаю, если у меня старая вилка была со штоком 255 мм, то при переходе на вилку 29" для сохранения прежнего положения тела на велосипеде, нужен шток вилки порядка 225 мм, верно?
да, раньше было 3 кольца по 1 см и одно на 1/4 смЕсли правильно выразиться, вам необходимо опустить вынос на 30 мм. Сделать это можно убрав из под выноса 3 сантиметровых колечка (если такие имеются).
А можна більш детальніше про цінність в габаритах та парусності? Чи продувають гібриди через трубу?!Ценность "гибрида" в том и состоит, что он имеет меньшие габариты, и меньшую парусность.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість