Сумка на руле - не мешает абсолютно. Да никто в неё много веса и не пихает. Хотя, иногда, на ПВД цепляю только рулевую сумку, тогда в ней может и до 4х кг лежать.
На работу вилки/управляемость не влияет никак: она ж не болтается, жёстко зафиксирована на руле.
Лоурайдеры на вилке ригида - тоже не особо мешают: езда на жёсткой вилке по убитым каменистым грунтовкам - само по себе занятие философское, и руки здорово убиваются даже на не гружённом байке. Сумки на багажнике закреплены жёстко (и никаких дополнительных резиночек-верёвочек для этого не надо), не болтаются, соответственно, на управляемость влияют чуть более, чем никак.
А за счёт более равномерной развесовки, байк предсказуемее ведёт себя в поворотах (перегруженная жопа, в купе с разгруженной мордой управляемости не улучшают), не склонен козлить на подъёмах, и обода на колдобинах убиваются более равномерно.
Ну, и не зря я спрашивал на счёт месячных автономок: единственный элемент снаряжения, вес и объём которого, ниже определённого предела, невозможно уменьшить, не ухудшив его свойств - это еда. Которую в автономке, хошь-не хошь, а везёшь с собой. Объём и вес других элементов снаряжения, можно уменьшать в разы, не снижая их потребительских свойств (eg: спальник. Ватный спальник весом в 3 кг и пуховый весом в 800 гр обеспечивают одинаковую температуру комфорта, при принципиально разном объёме, весе, и увы - цене).
Впрочем, и еда - тоже подлежит архивированию: одни везут с собой картошку и тушло, другие - сублиматы.