Сторінка 1 з 1

Utrike. Recumbent trike. Львов.

Додано: 21.7.12 23:35
Utriker
Привет всем! Вот решили показать наше детище :)
Переднее колесо: 20 дюймов SCHWALBE BLACK JACK
Заднее колесо: 26 дюймов SCHWALBE BLACK JACK
Материал рамы: Сталь (CrMoFe)
Масса: 23 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: 24 передачи
Размер:
Ширина 113 см
Высота 92 см
Длина 216 см
Колея 100 см
База 135 см
Диаметр разворота 530 см
Высота до сидения 30 см
Фото - http://www.flickr.com/photos/82583330@N ... otostream/

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=6wM0V8bG15c&feature=plcp

Сейчас идет работа над следующим трайком, он будет на 20см уже и на столько же короче + задняя подвеска с амортом.
Буду рад услышать вашу конструктивную критику и пожелания :)

Re: Utrike. Recumbent trike.

Додано: 22.7.12 08:28
Master General
На мій скромний погляд рульову треба робити з більшим офсетом вилки, а руль зробити по центру і його привід за допомогою додаткової сошки. Також не знаю чи ефективно такий довжелезний ланцюг і чи не можна зробити передачу обертового моменту за допомогою додаткових тяг (як на паровозі) чи додаткового ланцюга.

Re: Utrike. Recumbent trike.

Додано: 23.7.12 16:08
Utriker
На мій скромний погляд рульову треба робити з більшим офсетом вилки, а руль зробити по центру і його привід за допомогою додаткової сошки. Також не знаю чи ефективно такий довжелезний ланцюг і чи не можна зробити передачу обертового моменту за допомогою додаткових тяг (як на паровозі) чи додаткового ланцюга.
Відносно ланцюга у мене теж були сумніви, але при першій поїздці вони повністю розвіялися.
Ми зараз багато експерементуємо і з габаритами і з керуванням, тому цей трайк можна називати першим але не найоптимальнішим :). В роботі показав він себе просто відмінно, шкода, що відео не може передати усіх відчуттів та купу вражень які отримують усі хто хоч раз прокатався на ньому :))
Доречі, в кінці цього або на початку наступного тижня,ми організовуємо відкритий тест драйв у Львові цього і ще новішого трайка який зараз на етапі фарбування. Деталі повідомлю пізніше.

Re: Utrike. Recumbent trike.

Додано: 4.9.12 11:10
romanta
В нашем полку прибыло !!! Поздравляю с первенцем :)

Конструкция в принципе стандартная. Только рулевую оптимизируйте.
Я так понял из фоток, что зеленый трайк это тот что новый, и с задним амортизатором?

Крепление сидения сделано грамотно.

Какие втулки стоят на передних колесах? оси 9мм, 10мм или 12?

Поскольку для стандартных осей 9 мм, нагрузка при консольном креплении достаточно большая, и на большой скорости + наших дорогах колеса могут отвалится. :(

Re: Utrike. Recumbent trike. Львов.

Додано: 14.9.12 14:35
Вавансусанин
Буду рад услышать вашу конструктивную критику и пожелания :)
- сварной стык выноса каретки педалей и балки рулевых колёс усилить либо косынкой, либо раскосами, и в дальнейших модификациях благодаря этому уже использовать более тонкие и лёгкие трубы, а то 23 кг для велосипеда - это жыр.
- накупить в строительном маркете дешёвого пенопласта и начать формировать матрицу для выклейки аэродинамического обтекателя, - если грамотно сделать то на целый прядок может снизить аэродинамическое сопротивление, особенно при встречных ветрах, и километров на десяток в час при тех же затратах усилий поднять скорость. Что может и дать возможность позволить добираться из Киева до Одессы за день, как это делают сейчас ребята из ВК на шоссейниках (правда с довольно большими издержками) http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=61818
и плюс безопаснее у коконе на трассах среди машин
Конечно же и на колёса поставить тонкие слики на 8 атмосфер с недорогими кевларовыми антипрокольными лентами,- вряд ли трайк будет хорошо давать кантрикросы по лесным тропинкам, корягам и рельефам, как это на двухколёсниках.
Ну и трубки в которых продета цепь тоже воруют мощности и скорости,- мощность человека 0,2 л.с. - это мощность авиамодельного моторчика. То что одна лошадь заменяет пятерых людей при выуживании бадей с углём из угольных шахт Англии, это вычислил ещё в позапрошлом веке Джеймс Уатт.
И по-моему всё-таки у Ганшина сидухи самые эргономичные, и главное, наверняка гораздо более лёгкие, которые он недавно делал целой серией на продажу http://hpv.com.ua/tag/%D0%BB%D0%B8%D0%B ... %B5%D1%82/ - как по мне, продуктивнее кооперироваться с такими же талантливыми ребятами у которых некоторые узлы и детали получаются лучше (да и дешевле и быстрее тоже) и покупать друг у друга, заодно налаживая друг с другом деловые взаимовыгодные творческие связи

[Вырезано модератором, информация не по теме]
- зря! Как по мне, трайки как раз и есть хорошая основа для трёхколёсных бытовых стримлайнеров. И лучший пока на данный момент - немецкий Милан Аченберга

У меня в Киеве на Куренёвском рынке знакомый веломеханик продаёт алюминиевую раму для подобного трайка, но мне пока этот проект одному не по зубам.

Re: Utrike. Recumbent trike. Львов.

Додано: 14.9.12 16:04
Frantic_Black
Просто ждал камента Вавана Сусаниа с Киев-Одесса))))

По-моему упор совсем не в скорость)


от Romanta: Не трогай ТРОЛЛЯ .....

Re: Utrike. Recumbent trike. Львов.

Додано: 25.9.12 01:26
Вавансусанин
Наверно Киев-Одесса в этом году уже не получится.
- на эти выходные авиашоу в Гостомеле. - Это святое - надо посмотреть
- на следующие в 6 утра с Братского кладбища стартую на Б.Церковь (аннонс на сайте Амигосов т.к. собираю по 20 грн. при группе более 3 человек за хлопоты организатора)
- ну а дальше по погоде сперва Умань с ночёвкой, а если повезёт с бабьим летом, то и Одесса.

Конечно же лучше в дальнобой ехать на хорошем лигераде
- но в прошлом году Ганшин тот не захотел продавать, - сказал что для жены (видимо девушка бриллиантам препочитает лигерады), а те что сейчас делает - мне нах... не нужны, - они не эргономичны,- ноги выше головы. Ну, купил на эти деньги Команч - тоже отличный вариант
- ну сегодня, пока бегал за батоном и водочкой к курочке гриль, встретил нашего сантехника со сварочным аппаратом, который тоже увлекается велосипедом. Нагрузил его, - может тоже поварит мне хотя бы раму короткобазника согласно чертежа, - деньги у меня есть, - у меня хороший заказ до Нового года и далее. Для стапеля по крайней мере фанеру восьмёрку купил, надеюсь найду время купить длинные шурупы и привинтить согласно чертежа, но со временем у меня сейчас тяжелее чем с деньгами. Даже на велосипеде получается кататься только раз в неделю, и то с опозданием на день - не в субботу как пишу в аннонсах, а в воскресенье

От Romanta: Владимир Вы случаем темой не ошиблись? По моему тут не о ваших достижениях ведется речь!
Создай тему о своих достижениях на обычном байке где нибудь в другом месте, в покатушках например, поскольку тут данному флуду не по теме места нет!
!

- ну чего, речь идёт о сварке рамы именно лигерада по этому чертежу http://io.ua/21430984 так что не совсем так уж и не по теме
По-моему упор совсем не в скорость)
- пока что скорость покрытия маршрута поднял кевларом в покрышках. - Проколы больше всего томозили в велодальнобоях. На данный момент занимаюсь велобаулами, велосипедными сумочками и противодождевой накидкой с карманами, - это тоже съэкономит до часа времени на сборы. Ну а далее комфорт и аэродинамика посадки лигерада ...
... не сразу Москва строилась.

У меня есть серьёзный стимул двигать такую тему, - почаще и подешевле ездить в Крым. - Это на днях выложу на сайте скриншот рассказа "Шелестящий призрак" из журнала ТМ, о том как один, чтобы удрать из немецкого плена в сарае нелегально смастерил целый самолёт, который даже с первого раза взлетел без права хотя бы на единственное на испытание. У меня пока с лигерадами задача попроще, чем сделать целый самолёт (разве что перебьёт, если неожиданно сам для себя разбогатею так что смогу каждый месяц сгонять на выходные в Крым, покупаться в море, уже на своей машине).

Re: Utrike. Recumbent trike. Львов.

Додано: 14.6.14 00:14
Ham
Два мнения и один вопрос.
1. Если установить мотор на каретку то тогда всё будет ещё чудесней. например такую
Зображення
2.
У меня есть серьёзный стимул двигать такую тему, - почаще и подешевле ездить в Крым.
Теперь крымнаш, и проект видимо затянется.
3. Если делать такой трайк как у ТС но раму делать в виде фермы а задний линк из алюминия, то на сколько можно сбросить вес?