Новый гонщик от Schwalbe: Ultremo ZX.
Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках. Дата публикации статьи 9-AUG-2010.
Сопротивление качению на 15% ниже, большая стойкость к проколам и лучшая ходимость: Благодаря новым смесям и патентованному защитному поясу Schwalbe преуспела в том, чтобы сделать Ultremo ZX соревновательной шиной наивысшего разряда. И в связи с тем, что дизайн все более и более важен для соревновательных велосипедов, она к тому же прекрасно выглядит и доступна в одиннадцати цветах.
Schwalbe продемонстрировала свою новую гоночную шину
Ultremo ZX на
Eurobike. Высококлассный универсал прекрасно адаптирован к шоссейным гонкам. Сопротивление качению было значительно уменьшено по сравнению с предыдущей моделью, хотя в то же время Schwalbe добавила материал; однако шина остаётся лёгкой при 195 граммах. Слегка усиленный резиновый слой означает, что она имеет более крепкие плечи, дающие ей заметно больше долговечности, и делая её высококлассным универсалом, который отлично приспособлен для шоссейных гонок. "ZX – пока что лучшая из Ultremo", сообщил специалист Schwalbe, Маркус Хахмейер (Markus Hachmeyer).
Ultremo ZX была оборудована двумя техническими нововведениями, которые сейчас являются эталонными вехами в шинной технологии: тройной компаунд
RaceStar и защита от проколов
HD Speed.
"Тройные резиновые смеси, как например
RaceStar, стали нашей торговой маркой", объяснил Хахмейер. "Ни один другой производитель велошин не способен комбинировать резиновые смеси по такому точному методу в массовом производстве." Благодаря технически отточенному размещению нескольких смесей Schwalbe преуспела в сочетании внешне несовместимых свойств – например, хорошее сцепление и низкое сопротивление качению – в одной шине. Только комбинация смесей делает этот класс максимальной производительности возможным.
Тройной компаунд RaceStar.
Тройной компаунд
RaceStar составлен из трех основных смесей, которые также новые. Таким образом, эти три смеси действуют именно там, где они нужны.
В центре [протектора] шины добавлены долговечность и прочность. Вот где Schwalbe разместила износостойкую смесь с низким сопротивлением качению, которая в то же время имеет хорошее сцепление: Центральная смесь. Главным же требованием к плечу шины – напротив – является сцепление. "Смесь плеча имеет великолепные сцепные кацества. Она очень гибкая, сохраняет контакт с дорожной поверхностью, поглощая толчки, и, таким образом, не теряет тяги в резких поворотах", объяснил специалист Schwalbe. Сверхбыстрая, легко катящаяся базовая смесь помещается под центром протектора шины.
Кроме того Schwalbe добавила Ultremo чуть больше резины, делая её при 195 граммах на 15 грамм тяжелее, чем её предшественница, но это увеличивает ходимость шины.
Пояс HD Speed: Патентованная защита от проколов.
Второе техническое нововведение в
Ultremo ZX - пояс
HD Speed. HD означает высокоплотный (
High Density) и эта новая версия апробированной Schwalbe на практике высокоплотной защиты из арамида полностью настроена для скорости. Эффективная защита достигается использованием патентованной технологии, которую Schwalbe разработала совместно с американской фирмой
Warwick Mills, владеющей 14-ю международными патентами за её процессы высокоплотного плетения тканей, и являющейся мировым лидером в инновационных, промышленных тканях. "Это самая тонкая и самая плотная ткань на рынке. Ни один другой пояс защиты велопокрышки даже близко не подступает к плотности его ткани", сообщил Хахмейер. Благодаря использованию этой инновационной технологии впервые стало возможно создать сверхлёгкую, исключительно стойкую к проколам шину, и эта последняя версия Ultremo с защитой HD Speed обладает той же высокоплотной защитой, что и её предшественница, но с заметно уменьшенным сопротивлением качению.
Ultremo ZLX – Скорость без компромиссов.
Ultremo ZLX - велошина для гонщиков, которые требуют только самое быстрое, и не считают защиту от проколов необходимой. Шина сконструирована точно таким же образом как Ultremo ZX, но без пояса защиты от проколов. Это делает её и легче (160 граммов), и обеспечивает для неё даже меньшее сопротивление качению. ZLX – чисто соревновательная шина, которая особенно подходит для более коротких гонок на время или использования в триатлоне.
Цветные шины для клёвых велосипедов.
‘Авторский’ вид - бесспорная тенденция в гоночных велосипедах. Стильные велосипеды дают гонщикам возможность продемонстрировать их индивидуальность, выделяясь из толпы, и подходящие по цвету шины увенчивают внешний вид.
Ultremo ZX от Schwalbe доступна в одиннадцати цветах и маркировка на шинах в соответствующем цвете только добавляет им экстраординарной привлекательности. Хахмейер резюмировал: “Принимая во внимание всё вышеизложенное, новая Ultremo является не только стильной, но прежде всего более быстрой, более долговечной и более стойкой к проколам”.
Новые
Ultremo ZX и соревновательные шины
Ultremo ZLX будут доступны у специализированных велосипедных дилеров с конца 2010 и будут стоить около 46 €.
Внутренняя сила: Ultremo ZX имеет совершенно новый тройной компаунд и улучшенную защиту от проколов HD Speed.
Радующие глаз и оригинальные цвета от зелени до антрацита. Ultremo ZX сейчас поставляется в одиннадцати различных цветах.
195 грамм, на 15% ниже сопротивление качению. Наивысшая производительность: Новая Ultremo ZX.
Ultremo ZLX