Сторінка 2 з 2

Re: Dolce Vita, или Альпы, Лигурия и Тоскана в одиночку

Додано: 8.12.15 23:57
velolubitel
Я в восхищении! (3 раза)
Интересно, что все после горных велопоходов жалуются на то как тяжело толкать вел с грузом в гору после нескольких километров подъема. Вы говорили, что перетаскивали по очереди то баул, то вел. Я почему интересовался этим на презентации, потому что сам когда то испытал всю прелесть этого толкания и придумал свой способ передвижения в гору с велом. Было это еще лет этак семь назад в Крыму. Устав окончательно от нытья поясницы я сделал вот что: снял с небольшого рюкзачка одну лямку и надел себе на пояс, размотал трос с велозамком, пропустил его через петельки в лямке от рюкзачка и одновременно перекинул через седло. Теперь я уже не толкал вел руками, а тянул на буксире. При этом поясница конкретно разгрузилась. Преимущество такого способа в том, что засчет уменьшения высоты приложения силы к велу уменьшается выворачивающий назад момент реакции. Я думаю, если усовершенствовать мое приспособление (заменить лямку удобным поясом), будет вообще удобно. Еще тогда в Крыму я ощутил чудесную силу шоколада (точнее глюкозы в нем содержащейся). Почувствовав полное истощение сил, я съел два квадратикашоколадной плитки и просто ощутил физически прилив сил. Так что в горы только с шоколадом.

Re: Dolce Vita, или Альпы, Лигурия и Тоскана в одиночку

Додано: 9.12.15 15:50
lisapedist
Так что в горы только с шоколадом.
Шоколад штука хорошая, но имеет свойство от температуры превращаться в шоколадную массу. Вот сало... :)

Re: Dolce Vita, или Альпы, Лигурия и Тоскана в одиночку

Додано: 18.7.16 17:57
butler
Респект за путешествие и второй за слог! :good:

К теме туннелей. Как правило, для велосипедистов, тем более на местной дороге, имеется объезд закрытых участков. Если не повезло, он ведет "поверх" туннеля, с хорошеньким набором высот. Не всегда асфальтированный, может быть и гравийка, слабопроходимая для шоссейника. Съезд на эту обходную дорожку не всегда прямо возле знака, а бывает за пару сотен метров метров до входа в туннель, может быть и со стороны встречной полосы, так что надо заранее его высматривать. Если объезд не предумотрен вовсе, есть значительная вероятность, что вы зевнули знак запрета для велосипеда где-то раньше, на въезде на весь участок дороги. Или едете по (скоростной) автодороге, где, как и на автобанах, действует глобальный запрет движения велосипеда.

В Западной Европе учитывается, что по дорогам ездят на велосипедах. Это обычный и распространенный вид транспорта, а не только хобби. Поэтому установка знака "запрет проезда" предполагает возможность объезда или обхода закрытого участка, пускай с определенным "крюком", но принципиальная возможность должна быть. Тоннели - частный случай. Такова практика, по крайней мере там, где я катался - в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Франции, Нидерландах, Чехии.

Конкретно об Италии, у меня сложилось впечатление, что тамошние аборигены поплевывают на запрет проезда туннелей велосипедом. К примеру, наблюдал на подъездах к Гарда папашу с ребенком, явно местных, на ситирадах, которые преспокойно покатили под знак запрета. Правда, имели место три "но": туннель был хорошо освещен, был двухполосным и у нарушителей были включены все бортовые огни :-)

В качестве примера, я нашел на гуглокартах место, где путешественница проскакивала через тоннель. В гугле фото сделано немного раньше, знак запрета выглядит иначе, но место узнаваемо
Зображення

А вот, предположительно, обходной путь для велосипедистов и пешеходов.
Зображення
Не берусь утверждать, что перетаскивание велика с тяжелыми баулами принесло бы удовольствие, но безопасность - таки да... С другой стороны, путешествие лишилось бы той остроты, а путешественница - толики адреналина :unknown: