Тут есть трохи норководов с рейнжами последних годов. На всякий случай, может еще не в курсе - проверяйте основные (самые здоровые в линке) подшипники верхнего линка (тот который к раме крепится верхний), они вылетают раньше остальных. При очень не интенсивном катании - 4 пилипца по 3 дня и пара просто горных выездов с редкими заездами на мышку, они были уже на грани - еще немного покатал бы и менял бы однозначно. Но получилось спасти - перемыл, забил смазкой пока крутятся. Но не идеально, так что попозжее все равно буду менять, заодно закажу сразу полный комплект новых на всю подвеску, пока они еще есть по вменяемым ценам. То что пром устал нельзя определить просто прожимая подвеску - так это нифига не чувствуется - прожимается, люфтов нет и тп. Даже если скинуть аморт и подвигать подвеску все кажется ОК. Только разобрав и попробовав покрутить его пальцами можно понять, что у несчастного состояние близкое к клиническому.
Кстати, если на перьях возле промов появились следы смазки - однозначно пора разбирать и может еще обойдется набивкой новой смазки. У меня обошлось в принципе - все кроме верхних здоровых крутились нормально только смазки почти уже не было нигде. Есть еще один нюанс касающийся плотности посадки промов в перьях возле задней оси, но я думаю, что он касается только моего конкретного экземпляра, так что его опустим.
Тема не в технозоне ибо вопрос не общий, касается отдельного класса велов, тут ей быть более уместно ибо все владельцы оных на этом форуме заходят в основном сюда.
PS - если кому надо - список номеров промов с необходимым количеством -
6902 (28х15х7) - 2 (основной, верхний линк)
6900 (22х10х6) - 2 (верхний линк, соединение с верхним задним линком)
6800 (19х10х5) - 4 (верхний задний линк, возле оси, по 2 штуки на сторону)
6804 (32х20х7) - 2 (нижний линк, крепление к раме, возле каретки)